Правда-работников.рф » Банки » Русский стандарт

Русский стандарт

Основной адрес:
ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва
Телефон: +7 495 797 84 02
Сфера деятельности: Банки
Всего отзывов: 5.
Негативные: -5.
Положительные: +0.
Отменить

Оставить отзыв на Русский стандарт

Лика
02.10.2018
Город: Челябинск
Отрицательная оценка
Работала в данном банке. В начале всё было хорошо, мы оформляли потребительские кредиты в Евросети, Связном, Эльдорадо и т.д. Работали 2/2 с 11 до 19. Что случилось потом - нам не известно, но всех вызвали в офис, провели какой-то там семинар и озвучили, что работаем теперь с 9-21 ч. и график будет скользящим. Плюсом к нам будут приходить мелкие предприниматели, которые от банка сами оформляют кредиты, сдавать нам документы, а мы кроме всех своих отчётов ещё и их должны делать. Т.е. в 21 домой не часто уходили. Это для меня было важным критерием, чтобы сменить работу. По зарплате - всё зависело от того что и как ты оформляешь. Есть страховка - это плюс, есть карта - это ещё плюс. Приходилось всеми правдами и не правдами доказывать клиентам, что это очень им нужно.
Ответить
Татьяна
14.08.2018
Город: Оренбург
Отрицательная оценка
Сказать что работать в Русском Стандарте было очень тяжело, это ничего не сказать! А теперь детали, работали мы по сменному графику 2/2, с 9 до 21ч. по 12 часов, но на рабочем месте нужно было быть в 8:30 так как ежедневно проводились планерки по пол часа, и уходили мы соответственно тоже позже на час, когда заканчивали делать все отчеты. Перерыв на обед был всего 1 час, и он был не нормированным, то есть уйти на обед можно было только одному из 6-7 сотрудников, следующий мог идти после возвращения ушедшего, понятно что в такой ситуации по часу никто не обедал, старались быстро поесть за 15 минут и бежать назад, а если в зале была очередь из клиент то на обед не отпускали никого! Были случаи когда начальник видел как сотрудники не торопливо обедают, на что они собственно имеют право, но он каждый раз делал замечание с просьбой поторопиться и вернуться на рабочее место. Понятно что более ни на какой перерыв мы и не могли и расчитывать! Это была просто каторга!
Ответить
Оксана
06.08.2018
Город: Оренбург
Отрицательная оценка
Устроилась в Русский стандарт, проработала там неделю, после чего начала получить периодические звонки со стороны моего начальника в нетрезвом состоянии с предложением встретиться или приехать ко мне домой. После всех моих отказов, он начал меня шантажировать лишением премии и дальнейшем увольнением. Но конда он трезвел, он писал мне СМС в котором пьяный разговор списывал на якобы проверку меня по долгу службы. Он позволял себе периодическое появление в нетрезвом состоянии на рабочем месте, да в таком состоянии когда плохо держался на ногах. Мне говорили что он так ведет себя со всеми кто ему нравится, а не сговорчивых потом увольняет, и я еще не раз испытывала на себе домогательства со стороны его, но спасло меня от увольнения на тот момент, смена моего непосредственного начальника.
Ответить
Лиза
20.07.2018
Город: Казань
Отрицательная оценка
Устроиться в банк, если у тебя нет родственников, которые в нем работают, тяжело. Даже если ты закончила банковскую школу и обучилась в КГФИ. Оклады маленькие. Кто бы знал, что учиться так дорого, но дешево работать. Коллектив у нас хороший, это и держит. Много работы, иногда приходится сидеть дольше положенного, но никто небе за это не заплатит. А если еще и звонить по телефону заставят, то это отдельный разговор. Чувствуешь себя облитым грязью. Понимаю, сейчас никто не любит тратить свое время на бессмысленные разговоры с банками и фирмами, опросами всякими.
Ответить
Инна
19.07.2018
Город: Самара
Отрицательная оценка
Проработала в Банке Русский Стандарт 5 лет, за это время узнала много интересного в целом о банках и окончательно были развеяны все иллюзии относительно честности их сотрудников. А именно: мы работали в интересах банка а не клиента (ВСЕГДА!), цель было убедить клиента оформить как можно больше карт, как можно большей суммы кредита наличными, туда же как правило без ведома клиента оформлялись большие суммы страховок, которые были априори делом добровольным, но преподносились клиенту как обязательное условие банка, иначе не будет одобрения. Зачастую клиент подписывал договора не читая их, да и ему аккуратно подсовывалось то о чем он и не знал. Главной целью сотрудника является выполнение плана, как он это будет делать, обманом клиентов или честным убеждением не имело значения. Сотрудник не выполняющий план ежедневно подвергается на планерках и в течении дня публичным унижениям, прессингу, гноблению, и зачастую увольняется сам без просьбы со стороны руководства. Это был моральный, психологический ад!
Ответить