test image

ВТБ

Группа ВТБ — российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка

Основной адрес:
Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон: 8 (800) 100-24-24
Сфера деятельности: Банки
Всего отзывов: 24.
Негативные: -11.
Положительные: +8.
Отменить

Оставить отзыв на ВТБ

Бывший сотрудник
17.07.2022
Тюмень
Рб
Отрицательная оценка
За свой трудовой стаж в банковской сфере чуть менее 5 лет, первый раз сталкиваюсь с таким отношением руководителей, на высшем уровне поддерживается постоянные переработки сотрудников, неоплачиваемые выходы на работу в выходные, а также УД Скаридова сама пишет директорам офиса, почему ваши сотрудники не задерживаются на работе и не обзванивают клиентов, на минуточку, также в трудовом договоре прописана пятидневка, но по факту работники работают шесть дней в неделю, куда смотрит трудовая инспекция, не знаю, но впервые столкнулась с тем,что это не серьезная организация, а шарашкина контора, потому что не переработки, ни обучения, ничего не оплачивают, а сотрудники приходят на час раньше и уходят в девять вечера.
Ответить
Маша
27.06.2022
Орехово-Зуево
Старший специалист
Нейтральная оценка
Мне очень симпатизирует банк втб, так как я его клиент. В нем работает моя подружка и знакомая. Сама я работать пришла совсем недавно, около 4мес. официально, а так до этого была на испытательном сроке. Впечатления о работе в целом пока смутные – сложно и много нюансов, часто возникают какие-то вопросы. Но так как я знала куда иду, то сдаваться не собираюсь. Просто нужно привыкнуть и войти в ритм. Всегда можно спросить, если есть вопрос, но уже так чтоб к кому-то нужно было обращаться бывает редко, почти во всем разобралась. Есть портал для работников и там можно найти необходимую информацию. Да там есть не всё, но я лично для себя решила вести блокнот на своем компьютере и там у меня куча памяток и заметок – очень удобно! Главное начать вести его сразу, мне подсказал так сделать парень с нашего коллектива. Сейчас его куда-то перевели, даже не успела познакомиться получше. Вот такая у меня история с ВТБ)
Ответить
Алексей
27.06.2022
Новосибирск
Нейтральная оценка
После учебы в универе мой первый профессиональный опыт был именно в Втб. Я начинала с позиции специалиста в сети банка. Для начала было вполне неплохо, но опыта было маловато и работа казалась сложной, люди то очень разные попадались, и с некоторыми было непросто общаться, понимая, что они в теме очень глубоко)). Потом когда меня за заслуги перевели в головной офис стало легче и интереснее. У нас была очень очень хороший руководитель, которая мне очень много помогала и перед кем я можно сказать в долгу!) Да и в остальном опыт был положительным. Захотелось написать правдивый положительный отзыв, потому что мы люди запоминаем плохое очень остро, а про хорошее, если и помним, то пишем редко. В итоге я отработала больше 4-х лет в банке. Получила прекрасный опыт который потом применяла в другом банке. Еще мне нравилось быть частью большого банка. Кому то это покажется странным, но я следила как изменяется Втб во всех сферах. Радовалась, когда видела рекламу по телевизору. Ощущение было, что это и меня тоже касается.
Ответить
Александр
19.05.2022
Тюмень
клиент
Отрицательная оценка
Проблема со страницей История операций изложенная в обращениях CR-89475?39 от 09.04.2022 и CR-8993474 от 21.04.2022г. до настоящего времени (почти полтора месяца) не устранена. Напрашивается вывод: недостаточная квалификация технического персонала или безразличное отношение персонала банка к проблемам клиентов. Ни то, ни другое репутацию банка не красит.
Ответить
Таня
29.04.2022
Иркутск
Отрицательная оценка
Руководители требуют полной лояльности по отношению военной операции в Украине, поддержке российских ВС. Кто не согласен, будут срочно уволены, а информация будет нарравлена в полицию. За слово "война" также момннтальное увольнение!
Ответить
Артем
28.12.2021
Белгород
Менеджер
Положительная оценка
Доброго времени суток! За свой трудовой стаж в 13 лет в банковской сферы мне посчастливилось поработать в 4 топовых банках нашей необъятной, и мне захотелось поделиться впечатлениями о проделанном пути. В каждом банке есть свои сильные стороны и зоны роста, вопрос стоит только в том, хотим ли мы сами что-то изменить или обиженно отступить в сторону и искать более лёгкий путь. Банк ВТБ - это очень хорошая площадка и школа для развития и самосовершенствования.. Сейчас у меня есть возможность расти самому и растить команду, которая замотивирована на победу. Изменившаяся недавно мотивационная система дала возможность зарабатывать больше. Отдельное спасибо моему руководителю за участие и развитие, пусть порой и жесткое, но справедливое. Тем, кто рассматривает Банк как возможность развиваться- вполне рекомендую.
Ответить
Алексей
29.09.2021
Москва
Нейтральная оценка
Попробую коротко и по делу, без лишней воды. Самое главное, что в банке отличная рабочая атмосфера - дружелюбный, инклюзивный, молодой коллектив. Для меня это очень важно, ведь на работе мы проводим большую часть времени, и проводить его с кем попало просто напрасная трата жизни!) У каждой команды и проекта есть свой поддерживающий техлид и тимлид. Тимлид у нас так это вообще как старший брат – и на вопросы ответит и по остальным делам поможет.
Кстати, в банке каждые полгода планово, а бывает и чаще, в зависимости от желания сотрудников, проводится оценка эффективности работы и грейд, исходя из успехов. Потом грейд влияет и на уровень зарплаты, и вообще на карьерный рост. Так что в целом все отлично и мне все нравится!
Ответить
Лев Николаевич Никулин
12.07.2021
Москва
курьер
Нейтральная оценка
Но в этом коллективе не обходится без огорчений. Я имею ввиду завхоза Некрасову ЕВ, далее просто ЕВ, присматривающая за дворником, уборщицами, за курьерами, одним из которых я являлся. А также из того, что мне довелось наблюдать, ЕВ разводит уважаемых клиентов по комнатам переговоров, распределяет канцтовары и подписывает расходные накладные - вот краткий перечень обязанностей зам . директора, коей она формально является. Но я не об этом, а о моих с нею трудовых взаимоотношениях. Моя трудовая деятельность в этом банке началась с сокращения испытательного срока на целый месяц за успехи в работе. При каждом коллективном обсуждении рабочих вопросов в коллективе только лестные отзывы и благодарности за отличную работу от ЕВ, далее, как следствие, повышение зарплаты - пусть всего на 2500, но приятно. И вдруг, как отшибло у ЕВ - неспровоцированные придирки и замечания. Выясняется, всё дело в оговоре меня моим напарником - я после недолгого анализа , вспомнил один примечательный эпизод, в котором я уличил в непорядочном поведении своего напарника, а он в отместку пообещал наговорить "такое про меня!!!" - ЭТО ДОСЛОВНО, ХОТЯ ЕГО ИНТОНАЦИЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ТОЛЬКО ЗНАКОМ ПРЕПИНАНИЯ. Это произошло в конце 2019 года. На неадекватное поведение ЕВ я ранее не обращал внимания , но с этого момента пересмотрел некоторые особенности поведения Некрасовой. К примеру 1й симптом - раздвоение сознания: одновременные указания не использовать в работе телефон клиента при одновременном его упоминании с её ведома в каждом реестре. 2й симптом бред - на мою просьбу объяснить путаницу в зарплате после моего больничного ЕВ понесла такую околесицу, что в результате её умозаключений зарплатный налог увеличивается на 13% ежемесячно и подчеркнула, что такая же "байда" и у неё, причём всю арифметику изобразила на бумаге - так, что неправильное толкование мною исключено. Сожалею, что не захватил этот финансовый труд для истории. Я чуть в осадок не выпал! И это Зам. Директора! Это ещё не всё! После того, как ЕВ доверилась напарнику и прониклась его преданностью, она обязала бедолагу следить за мной и фиксировать все мои диалоги с ним "на плёнку" - по работе, не по работе - не имело значения (об этом он доверительно мне сообщил, когда я с ним замирился перед увольнением). И он с упорством достойным лучшего применения практически целый год доставал телефон и включал камеру, направляя на меня. Это неадекватное поведение ЕВ для меня так и осталось загадкой - ЗАЧЕМ?. Можно ещё вспомнить её издевательства по поводу моих тщетных попыток применить пароль при входе в раздел тестирования на учебном портале ВТБ. Каких только злорадных издевательств я не выслушал в свой адрес. На поверку оказалось, что просто система сбоила - даже не извинилась. Кстати зачем ЕВ придумала тесты для курьеров по совсем не относящимся к их деятельности вопросам тоже много говорит о её адекватности. Ещё распоряжение не садится на диваны, предназначенные для клиентов. И, наконец, о самом важном - о подготовке к моему увольнению. Придраться к качеству моей работы можно было только хорошо постаравшись. И ЕВ постаралась. Два раза в течении одного года по надуманному предлогу заставила меня писать объяснительные по результатам поездок к клиентам. В одном из этих эпизодов была заявка Дрожжина и я спросил, что произошло - он не подтвердил ни одну претензию ЕВ ко мне. Словом я в навязанных мне объяснительных просто описал хронометраж событий. Это потом я только понял, что это были два эпизода "хитроумного" плана по выдавливанию меня с работы. Много еще чего вспомнить в "деятельности" этой далеко не молодой и своеобразной, мягко говоря, дамы. Одинокая и замкнутая по своей сущности, о чём свидетельствует даже её аватарка в WatsApp. Но я человек незлопамятный. Посчитал своим долгом поблагодарить её за работу, искренне пожелать ей душевного здоровья и проститься. Недолго уж ей осталось.........работать.
Ответить
Татьяна
28.06.2021
Москва
Отрицательная оценка
15июля 2021 года решила открыть вклад отделении ВТБ банка на Дмитровском шоссе 64. Взяла талон просидела 30 минут,попала во 2е окно. Владислав мне тут-же вручил мультикарту.Пытались активировать её-ничего не вышло ,он сделал ошибку в программе.Попросил придти через несколько дней. Пришла 2й раз в пятницу .Просидела в очереди с деньгами 40 минут. Сотрудники работают очень медленно. Прождав еще 5 минут- я сама не дожидаясь вызова подошла ко 2му окну. Деньги положила в кассу , а про карту опять ничего, сделал в программе задвоение.Попросил придти в четверг 24 июня, сказал ,что точно всё исправит. Пришла в 3й раз, только он в этот день на работу не пришёл. Просидела в очереди опять больше 30 минут, пошла в 6 окно к Магомедовой Асият.Она со мной очень долго занималась, зачем-то не знаю уже по какому разу ксерила мой паспорт.Сказала что оставила заявку на исправление задвоения. На следующий день она мне позвонила и сказала что все в порядке мне можно подойти.Я пришла сегодня в 4й раз и после того как мило глядя мне в глаза Асият мне сказала ОЙ а в программе ничего не исправили МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО, Я больше не хочу ничего от этого банка,где работаю люди которые не профессионалы своего дела, которые во время работы с клиентами разговаривают по сотовому телефону и наверно вследсвии этого уже 2 недели ни 2 ни 6 окно не могут исправить свою ошибку,Закрою вклад,сдам так и не активированную мультикарту.
Ответить
кирилл
04.05.2021
Санкт-Петербург
Отрицательная оценка
Уже не однократно сталкиваюсь с тем, что не дают делать перевод без комиссии по системе быстрых платежей, да и просто перевод в другой банк. При попытке перевода из личного кабинета, блокируют и просят звонить в поддержку, а там запрашивают кучу данных и, в итоге ничего не решают и предлагают приходить на следующий день в офис для разблокирования. Тянут время любой ценой и максимально мешают переводить средства в другой банк. Если пытаешься сделать перевод по системе быстрых платежей без комиссии, блокируют онлайн-кабинет и навязывают перевод с карты на карту с огромной комиссией.
Ответить
Похожие компании