test image

Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.
География присутствия компании охватывает более 190 городов и насчитывает более 400 магазинов в разных регионах РФ.

Основной адрес:
г. Москва, ул. Нижняя Красносельская д. 40/12 корпус 20
Телефон: 8 800 250 25 25
Сфера деятельности: Гипермаркеты
Всего отзывов: 3.
Негативные: -2.
Положительные: +1.
Отменить

Оставить отзыв на Эльдорадо

Светлана Земцова
28.10.2021
Санкт-Петербург
Менеджер
Отрицательная оценка
Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу -
Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2).
Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши, снимала с полки и с крючка некоторые из них.
После того, как я повесила мышь «Logitech» обратно на крючок, через несколько секунд коробка с мышью сорвалась с крючка и упала на пол. Так произошло несколько раз и не по моей вине.
Я лично не роняла ни одну компьютерную мышь. К другим товарам не подходила и не смотрела, не трогала больше ничего.

Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались.

В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил.
Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее!!!» Развернулся и ушёл.
Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?»
На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась!
Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек).

Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла.

В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!»

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!!

Хотела зафиксировать его на видео, но память в смартфоне закончилась и к сожалению, мне не удалось запечатлеть этот беспредел охранника.

Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина.

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.

ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?!

Он находился на рабочем месте.
Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести?

Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс!
По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО???

На основании чего он выгнал меня из магазина?
Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий.

Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ???

Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло.

Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте!

В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром.

У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь.
Я ничего не сломала, не разбила и не испортила.

Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ!


Я вернулась 27/10/2021 в 21:42
повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов.
Этот охранник меня заметил,
посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями.

Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию.
Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать.

Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL».

Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё».

Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины.

Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу.

Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию.

С уважением, Земцова С. А.
Ответить
Роман
25.02.2021
Новосибирск
Продавец
Отрицательная оценка
Отдельно скажу про точку Эльдорадо в тц "Версаль". Может быть это и проходимая точка, которая принесёт большие деньги, но будьте готовы к крайне мерзкому и скотскому отношению со стороны директора Станислава и администратора Владислава. Два взрослых мужика, которые будут отыгрываться на вас всячески: не пускать на обед, не отпускать своевременно домой, если у вас плохое самочувствие(да вы ещё и особь мужского пола), то будьте готовы услышать в свой адрес "Ты что, не мужик что ли?" (ты продавай, продавай, а мы будем тебя гнобить за всё, что не будет нравиться). Владислав вообще отдельный персонаж... Подойдя к нему ,с просьбой о помощи, потому что у покупателей был спорный вопрос, среагировал крайне "быстро", а дистанцию в 5м (от его точки дислокации до покупателей) шёл 10 минут, уткнувшись в свой телефон и еле-еле перемещая свои ноги. НО если всё же вы хотите получить незабываемое удовольствие, то всё же устройтесь на работу именно туда, а ещё лучше - промоутером, тогда испытаете "неимоверное удовольствие" ;)
Ответить
Сергей
29.08.2019
Краснодар
Положительная оценка
Работал 8 месяцев продавцом-консультантом. Сложности никакой в работе нет. Навыков, кроме общительности с людьми, особых не надо. Обучение даже если есть опыт в продажах начинается с первого дня. Верхний потолок по ЗП отсутствует. Если язык подвешен как надо, то будете зарабатывать очень хорошо. Постоянные конкурсы от брэндов бытовой техники с денежными призами(помимо ЗП). Я лично ушел только потому, что до ближайшего магазина мне надо было добираться почти 2 часа по пробкам в одну сторону и потом по этим же пробкам домой. Ушел в М.Видео(хотя на данный момент это одно и тоже)
Ответить
Похожие компании