test image

Грузовичкоф

Компания оказывает полный спектр услуг по грузоперевозкам в более чем 20 городах России.

Основной адрес:
г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, д.24 Д
Телефон: 8 (812) 748-34-92
Сфера деятельности: Грузоперевозки
Всего отзывов: 9.
Негативные: -6.
Положительные: +2.
Отменить

Оставить отзыв на Грузовичкоф

Павел
21.05.2020
Санкт-Петербург
Водитель-экспедитор
Отрицательная оценка
Добрый день.
Попытался трудоустроиться в эту компанию, благо коренной житель и "Грузовичкоф" на слуху и на виду.
Этап первый - дозвонился до "отдела кадров". Отдел кадров оказался одной девушкой Анной (мой вывод основан на том, что я звонил по телефону отдела кадров неоднократно и всегда попадал на одну и ту же Анну), которая дала мне номер телефона, куда я должен был отправить на проверку свои документы на проверку через ВатсАп. Хорошо, отправил фото документов, получил ответ "Добрый день, документы приняты". Кстати, как потом выяснилось, что документы приняла тоже эта же самая человек-ОтделКадров Анна)), только по другому номеру. Спросил, когда ждать обратную связь, ответили, что в течение нескольких дней.
Прошло три дня. Неделя. Две - ответа нет. Я позвонил, мне ответила та же Анна, что "извините, в течение пары дней с Вами свяжутся". Окей, буду ждать. Прошла неделя... Звоню опять, мою трубку не берут, пишу в ВатсАп, сообщения читаются, но ответа нет. На третий день дозвонился кое как, написав перед этим гневное сообщене в ВатсАп по поводу небрания трубок (хотя по большому счёту после такого отношения уже надо было всё понять и не пытаться дальше). Записали на собеседование-инструктаж на завтрашний день.
Этап второй. Наступило "завтра", приехал на инструктаж на Складской 4. Ни указателя, ни какой-нибудь бумажки приклеенной с указанием, куда идти не было. Весь двор заставлен Газелями и из-за этого, надписи на вагончиках, на которых как потом оказалось, было надписано "Кабинет инструктажа", плохо были видны. Подошёл к вагончику, там стояло еще двое. Время 10:10, а вагончик закрыт и никого нет, хотя назначено на 10:00. Пошёл к механику, он позвонил Дмитрию, который проводит инструктаж, оказывается он уже начался. Объяснили, куда идти. За вагончиком направо, у которого ждали мы, оказался ещё один, где был инструктаж. Опять же, ни таблички, ни указателя, ищи сам ходи, открывай двери и спрашивай.
Вошли, инструктаж начался для одного человека, который оказался более удачливым, чем мы и нашёл эту дверь. Мы втроём (опоздавшие) сели, Дмитрий провёл инструктаж. Подводя итог, скажу, что со слов Дмитрия, заработки водителей составляют от 2000 до 3000 тысяч чистыми в день. Расчёт каждый день в конце смены. Мы подписали Трудовой Договор, и нам сказали, что с нами свяжутся по телефону.
На след день мне позвонил Николай, руководитель отдела департамента перевозок, как это у них громко названо, попросту менеджер. Обсудив детали, решили, что выходить буду в понедельник (дело было в четверг), на выходные я езжу на дачу, собирался работать пятидневку.
Третий этап, заключительный. День выхода на работу.
Приехав к 09:00, как договорились, подошёл в вагончик, где сидит Николай. Он помог установить приложение на телефон, с помощью которого я получал бы заказы в режиме-онлайн, как это сейчас делается. После чего я был направлен в местный медкабинет для осмотра перед выходом на рейс. Пройдя осмотр, вернулся к Николаю в вагончик, где он назначил мне машину. 863 кажется был номер. Ну не суть.
Пошёл к механику, он выдал мне ключи от машины 863. На вопрос где она, ответили, что мол иди ищи, во дворе. Ок, пошёл искать, сделав три круга, нашёл машину в самом углу, заставленную по самое некуда, чтобы её выкатить, надо было передвинуть минимум пять машин, и к тому же бак бензина и газовый баллон были пустые. Пошёл, к Николаю, он назначил мне другую машину. Механик выдал ключи, пошёл искать. Нашёл, запертую опять. Но это полбеды, бак бензина опять пустой, лампочка горит и стрелка просто лежит на нуле, датчик газа показал, что баллон пуст. Пошёл к Николаю, сказал, мол давайте третий раз попробую. Он назначил в третий раз машину. Пошёл искать, нашёл, она оказалась заперта двумя машинами. Пошёл к механику, он сказал "я механик, а не перегонщик, на тебе ключи от тех машин и перегоняй сам". Ок. Пошёл переставлять машины. Выгнал "свою". Заполнил документы. Кстати, забыл сказать, что бак бензина был пустой и газ тоже. Но это уже перестало вызывать удивление. Зашёл к Николаю, чтобы он поставил меня на линию. Он ответил, что поставит и чтобы я ждал звонка логиста. Выехал с базы наконец. Прошло минут 20, на линию меня не поставили, сам это сделать не мог, пишется "нельзя выйти на линию самостоятельно". Позвонил Николаю, напомнил, что я не на линии. Он ответил "да, сейчас поставлю, логист не звонил ещё?". Я ответил, что нет. На это Николай сказал, чтобы я ждал звонка логиста. На линию в приложении после звонка меня поставили. В правой верхней части стало показываться "подбор заказа" или что-то в этом роде, дословно не помню. Логист мне так и не позвонил, я набрал Николая, он не снял. В итоге, когда часы начали показывать третий час дня, я поняв, что ждать что-то бесполезно, поехал на базу, сдал ключи механику и зашёл к Николаю отдать документы. Он не удивился, даже не отрываясь от экрана телефона, в котором он сидел, цинично спросил "Наработались уже?". Я ответил, что пришёл зарабатывать деньги, а не сидеть в машине впустую полдня. На что он ничего не ответил и пожал плечами.
Кстати, забыл сказать, на инструктаже нам сказали, что расчёт происходит в конце рабочего дня, т.е каждый день, а Николай сказал, что расчёт раз в неделю. Это так, к слову.

Простите, что так длинно, но старался подробно.

Итог всей этой истории - в этой конторе всем на вас по#уй. Ровным счётом.
И всё сказки про заработки 2-3 тысячи чистыми каждый день. Как можно заработать чистыми 3 тысячи, если я в третьем часу дня не получил НИ ОДНОГО заказа? А мне ещё надо заправить бензин литров 10, чтобы не заглохнуть, потому что стрелка просто лежит и заправить баллон газа.

Короче, мужики, не тратьте время.
Ответить
Юлия
01.02.2020
Новосибирск
Отрицательная оценка
Отвратительное отношение к заказчикам. Оператору объяснила сколько вещей и какие этажи. Грузчики пришли и стали качать права, что они не потащат столько вещей на 5 этаж за этую, прошу заметить, ФИКСИРОВАННУЮ цену. Согласилась на плюс 1000р.

Ребята работали очень долго, отдыхали, хохотали.
Я очень торопилась и решила взять еще людей, эта контора уже не работала, поэтому пришлось позвонить другим. В итоге этажи поделили, двое таскают с первого до второго с половиной, другие ребята до пятого.

Взяли почти 6000р только грузовичкофф, переезжала в соседний дом (ехали меньше 3х минут). Не стала качать права, потому что было лень, но через три дня вернулась в старую квартиру и обнаружила, что мои вещи (велосипед и комод) стоят в подъезде.

Позвонила, решила все выяснить и вернуть 1000р , которые с меня взяли за 5 этаж, но по факту таскали до второго и за то, что накосячили с оставленными вещами.

Каждый день мне обещают перезвонить, но в ответ тишина, вот уже 2 месяца.

Грузовичкофф, если ты это читаешь, я все еще жду звонка
Ответить
Иван
02.12.2019
Москва
Отрицательная оценка
Жаловаться не люблю, но тут сам бог велел. С деньгами был напряг и с работой. Увидел вакансию на водилу в Грузовичкоф и решил подзаработать, с кредитами раскидаться. Устроился быстро. При том что там таких желающих как я было немало место нашлось. Это единственное хорошее, что было со мной в этой компании. мысли о хорошем заработке пропали как только увидел на чем надо ездить. Машины – сплошной хлам! Все на самооблуживании, на каких пришлось поездить в аварийном состоянии! За расходники вообще молчу.. Пытался добиться адекватного ремонта, или хотя бы замены масла а мне сказали -Машины рабочие, главное доставку делают. Что не нравится - ремонтируй за свои. А какие тут свои если первая же зп пришла с задержкой в 16 дней и то не полностью?? Зато чуть что не так – штрафы и вычеты! Причем день через день и зачастую по факту не виноват в том что на тебя вешают. Логисты косячат, делают просрочку вызовов, а ты остаешся крайним, что приехал невовремя. Клиент недоволен, штраф водиле, а логист не причем. Другие шофера говорят, что это обычная история для фирмы. Короче, проработал я в грузовичкоф три месяца и плюнул. Денег там точно не поднимеш, только нервы зря потратиш. Никому не советую.
Ответить
Наталья
09.11.2019
Санкт-Петербург
Нейтральная оценка
У меня в этой компании работал брат пока ждал места в фирме, чтобы работать по специальности. Проработал он около четырёх месяцев и остался очень доволен - с коллективом сработался, с начальством никаких конфликтов и неприятных ситуаций не возникало. Сказал, что работа конечно не легкая, но в плане оплаты и условий все хорошо
Ответить
Наталья
04.11.2019
Санкт-Петербург
Положительная оценка
У меня впечатления самые положительные от компании. Мы с сестрой перевозили частный детский сад в Питере из одного помещения в другое в три захода. Все три раза все прошло отлично - ребята приехали вовремя, погрузили все оперативно, при перевозке ничего не сломалось и не испортилось хотя я очень переживала - было много хрупких вещей. Однозначно рекомендую.
Ответить
Михаил Антонов
18.07.2019
Москва
Отрицательная оценка
Настоящая шаражкина контора! Рабдень ненормированный, бенз за свой счет, зарплату фиг посчитаешь. Там такая система что не угадаешь что получишь: то 10% плюсуешь, то 29, то 14.. как считают логисты вобще непонятно. Адекватных заказов где совпадали бы и время и место (чтобы не гнать фигову тучу км за короткий срок и не опаздывать), мало. Восновном носишься как бешеная собака по городу и везде опаздываешь. А потом еще и виноват остаешся. Не логисту же клиент предъявляет... Координации никакой! Логистам опять же не дозвонишся когда надо. Зато они могут звонить в любое время дня и ночи. Обед? Не не слышали. Работаешь как в сказке едь туда не знаю куда и привези не знаю что без документов и с перегрузом. С оплатой за простой тоже все непонятно. Оплачивают только днем и всегда по разному. Сколько не возмущайся ничего не добьешся! Начальству по барабану… Короче, работа мечты!
Ответить
Аноним
22.06.2019
Санкт-Петербург
Отрицательная оценка
Плюсы
Ты работаешь, а не просиживаешь штаны дома. Это пожалуй единственный плюс.
Минусы.
Их море. Но меня больше всего бесило, когда впахиваешь по 12, 14, 16 часов в смену (которая на минуточку так должна длится с 8.00 утра и до 20.00 вечера вообще то) а оплата идет как за 10 часов. А если заказ был в безнал, то вообще песня! Деньги по безналу получить не возможно! там такая дурацкая система, что безнал компенсируется только с налички. Получают водилы копейки! Да и грузчики далеко в этом плане не ушли.. С заказа шоферам всего 27% начисляется, при этом топливо за свой счет, масло часто тоже, а основная сумма с заказа в копилку фирмы капает. Нет, я согласен был и 27% с заказа получать, но только если бы горючка выходила за счет компании.. а так работаешь на копейки реально, за еду. Хоть что-то получить можно если кататься по 18 часов без выходных-проходных, и кореша среди логистов иметь, который бы заказы хорошие скидывал. Ну а на нет и суда нет. Начинаешь возмущаться , ответ один – не хочешь, не работай, на твое место всегда лошок найдется. Его тоже сначала прикормят заказами потом кинут и следущего желающего наймут..
Ответить
pablo
04.05.2019
Пермь
Отрицательная оценка
Трудовая инспекция по фирме ГРузовичкоф не плачет, а рыдает горючими слезами. Никакого официального трудоустройства – одни обещания да послезавтраки. Никаких гарантий, никакой ответственности за тебя работодатель не несет. Больничные не оплачиваются. Отпускные – что это? Доплата за сверхурочную – не, не слышали. Зато на тебе полная мат ответственность. Сколько наработаешь – все твое, только вычти топливо, обслуживание, ремонт машины и проценты фирме за заказ – а остальное твое же.. на обед шаурму себе купи и давись ею за рулем пока на заказ катишь… выходной тебе? А зачем? Тебе что не хватает 8 часов которые от смены до смены проходят?? Семейные дела? Тогда иди сдавай машину в ремку и стой в очереди по 4 часа.. закончился выходной а твоя более менее нормальная машина уже с другим водилой катается? бери, что осталось. Ну и ладно, что в колесе дыра, поворотник не работает, бак пустой, а в салоне свинарник – ты ж на выходном был, а в большой семье как говорится…. Наплевал на все и захотел уволиться? Жди выплат до полугода, да еще и пороги все оббивай. Это я так, вкратце обо всем накипевшем… и что интересно, работает фирма, денежки в карманы боссам капают, а народ пользуют как хотят и не боятся блин никого…
Ответить
Илья
06.03.2019
Санкт-Петербург
Положительная оценка
Работал водителем пять месяцев. Коллектив очень разный, однозначно сказать нельзя.
Зарплата сдельная, сколько наработал, столько и получил. Работа есть практически всегда, к негативу можно отнести, то что выгодные заказы расходятся по знакомым, впрочем как и везде.
Машины разные, есть убитые, есть очень хорошие, многое зависит от водителя.
Вполне нормальная работа, не идеал конечно, но работать и зарабатывать больше 50000 руб. можно.
Ответить
Похожие компании