test image

ООО "Союз-Логистик"

ООО «Союз-Логистик» — молодая, активная и амбициозная транспортная компания, входящая в группу компаний «Союз-Регион». Группе компаний уже более 20 лет. Транспортное направление работает с 2018 года. В 2019 году по нашему запросу был разработан уникальный прицеп, который составляет основу нашего транспортного парка.

Основной адрес:
423800, Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, улица Металлургическая, 11
Сфера деятельности: Грузоперевозки
Всего отзывов: 10.
Негативные: -6.
Положительные: +1.
Отменить

Оставить отзыв на ООО "Союз-Логистик"

Данил
07.04.2021
Набережные Челны
менеджер по продажам
Положительная оценка
Работаю в транспортной компании ООО "Союз-Логистик" уже два года на должности менеджера по продажам, в продаже транспортных услуг опыта не было но мне все подробно объяснили, всему обучили. Мотивация хорошая, достойная заработная плата, молодой дружный коллектив, адекватное руководство.
Ответить
Анджелина Джоли
04.03.2021
Москва
Менеджер по продажам
Нейтральная оценка
Устроился в ООО «Союз-Логистик» ИНН 7327060811 в начале декабря 2020 и проработал 3 месяца в должности менеджера по продажам. Устроился на оклад в 70.000 рублей из них 35.000 белая и 35.000 черная. Как белая так и черная ЗП постоянно задерживались на 3-4 дня. Договорились что за эти 3 месяца будет озвучена система оклада и бонусной части на дальнейший период после испытательного срока. В последний день испытательного срока уволился так как ничего не согласовали. Здесь началось самое интересное. Так как у офисных сотрудников ноутбуки с телефонами можно забирать домой и настроен VPN, мой ноутбук находился в момент написания заявления у меня дома. Работодатель решил начать топить меня по полной и подать заявление о краже ноутбука в полицию, заблокировал все доступы и представил меня в качестве вора всего что только можно. Также заявление об увольнении не принял и грозил уволить по статье за прогул. Короче решил проучить по полной и сделать так чтобы мне было потом сложно устроиться на работу. Это был руководитель подразделения ОП Москва Е*****а Е****** А********а и ее директор по продажам Е***** С*****а. Также заместитель директора ОП Москва Г*****в П**** Н*******ч не отпускал логиста, который решил уволиться находясь на испытательном сроке грозя тем, что не выплатит ему черную часть ЗП так как по его рейсам не погашена дебиторская задолженность. Так и говорил ему в течение месяца что не уйдешь пока не погасишь дебиторскую задолженность. Фактически держал в заложниках человека который не хотел работать. Исходя из вышеописанного помните при устройстве на работу в данную организацию, что руководство неадекватное в последней форме развития идиотизма. И Помните, что черную часть ЗП вам не заплатят при увольнении и будут угрожать всеми способами чтобы другие боялись. Так как главный офис находится в Набережных Челнах, свой подписанный трудовой договор я так и не увидел, а в трудовой книжке никаких записей нет. Такого места работы я еще никогда не видел и даст Бог не увижу. Будьте бдительны при устройстве на работу и не повторяйте чужих ошибок.
Ответить
Александр
03.03.2021
Набережные Челны
водитель
Нейтральная оценка
Начну с того что работаю уже давно и стажу у меня порядочно уже...начинал еще с самых простых камазов, повидал много....работал и у частников на разной технике...времена всякие были...потом решил пойти в большую контору, проработал под флагом "зеленых" не долго на мэрсе, на долго не задержался... были причины...пришел в другую крупную контору и оттарабанил там почти 4 года, совсем уж стали зажимать и я ушел от "оранжевых" .....Долго я не искал работу, так как сам я с Челнов, и товарищ который ушел чуть раньше от "оранжевых" позвал в союз, но сразу предупредил что в парке только камазы девяностики, Работаю я здесь уже больше года. Первое что понравилось это 100% белая зп, были проблемы по приставам ( все мы не без греха) меньше чем за год вопрос с приставами закрылся, сейчас с карты не списывают..... и к камазу как многие кричат привыкать не пришлось...настоящий шофер справится с любой техникой, понятно что по комфорту уступает скамейке, но я пришел зарабатывать, на данный момент это получается....есть группа в ватсапе в котороый я никогда не пишу... многие кричат и жалуются на пробеги январь и февраль, я же отработав много лет на межгороде прекрасно знаю что есть месяцы с малыми пробегами...впереди еще май ребята и ко всему надо быть готовым. Есть вопросы по пережегу топлива ( в бак я не лазию никогда, там шпионы стоят) сперва психанул из за этого, потом поговорил с колонным, котрый кстати сам из бывших шоферов, он мне все показал, рассказал, с ним общий язык я нашел, в других конторах мне вообще ничего не объяснили по цифрам...что и за что...Еще из за того что работаю больше года у меня доплата за стаж +20 копеек за км. Меньше сотки не получал ни разу..а нытики и недовольные есть везде, на стоянках также встречаемся, слышу вечное недовольство коллег. я им советую прийти в союз, трое уже пришли и за них я получил по 5000 они отработали уже почти пол года..но сейчас вроде не всех берут, есть сб, не всех пропускает... По зарплате еще...дают в конце месяца аванс и до конца другого месяца всю зп, но выплачивают в три раза. меня все устраивает, планирую работать и работать...и любому расскажу как есть, хоть на стоянке хоть на загрузке... свой тел оставлять не буду. 89655838836 отдел кадров. теперь буду чаще заходить сюда и читать... об отзывах узнал случайно и захотел рассказать свою правду и как я работаю..
Ответить
Анна
10.02.2021
Новосибирск
Логист
Отрицательная оценка
При увольнении выплачивают только оклад, 20 тыс. Во всех филиалах. Проверенно не одним уволившимся сотрудником (их много, текучка страшная, особенно в Питере и в Челнах). Так что не советую устраиваться к этим мошенникам!
Ответить
Александр
21.01.2021
Пермь
Пытался устроится
Отрицательная оценка
Пытался устроится водителем в данную компанию. Ознакомиться с трудовым договором отказали, основание отказа нет времени. Судите сами, на словах будет одно по факту приехав за не одну сотню километров в договоре вы увидите совсем другое.
Ответить
Дима
11.01.2021
Санкт-Петербург
Менеджер
Отрицательная оценка
Так себе контора. Если ты нормальный продажник, делать здесь нечего! Мотивация наитупейшая, что ты будешь получать - не понятно... При устройстве едешь в главный офис в Набережные Челны, где придется сдавать ЭКЗАМЕН! В Питерском офисе руководитель создает впечатление человека, который не понимает сам, что происходит и где он находится, туповатый.
Ответить
Дмитрий
19.11.2020
Москва
Отрицательная оценка
если ты не додик, то проходи мимо.... В компании 90% людей не понимающих свои должностные обязанности
Ответить
Юрий
06.11.2020
Набережные Челны
Водитель-экспедитор
Нейтральная оценка
Работаю на данный момент (06.11.20), но собираюсь увольняться, как приеду с востока в Челны.
1) Обещают подъёмные, в первый месяц работы, а в итоге оказывается, что это не подъёмные, а преждевременный аванс в счёт зарплаты... и после этого не дают законный аванс, который обещали 30-31 числа, ссылаясь на то, что они, якобы выплатили подъёмные. Пардон, мадам, но я ведь работал, всё это время и ваши "подъёмные" потратил на питание в дороге. После "поднятия всех на уши", почему не дали обещанный аванс 30 числа, они ещё неделю "раскачиваются", прежде чем вышлют часть аванса.
2) С зарплатой вышла такая же история - потеряли путёвки и 15 числа не выдали зарплату. После "поднятия всех на уши" (ПОВТОРНО), путёвки вроде бы нашлись и только через неделю (21 числа) дали часть зарплаты. А время платить кредиты и ипотеку - просрочено. В итоге,- заплатил банку штраф из своего кармана, за просрочку кредита и ипотеки. До 23 числа обещали перевести остатки зарплаты. 27 числа после звонка с напоминанием, где оставшаяся часть зарплаты - ответили, что подали, якобы сегодня на перевод. В конце дня 27 числа пришёл остаток зарплаты. Думаю, что, если бы не напомнил, то и 27 числа не получил бы.
3) Простои не оплачиваются, загрузку и выгрузку, часто ждёшь по 2-3 дня (за 8 дней проехал 1.400 км, из этих 8-ми дней: в дороге был 1,5 дня; 3 дня ждал погрузку, т.к. попал на выходные и 3,5 дня потом ждал, пока выгрузят. При этом машина стояла на обочине: ни помыться ни в туалет не сходить - ни каких условий для водителей от компаний, которые принимают или отпускают груз.
4) Суточных в этой компании НЕТ. Они, якобы заложены в километраж оплаты. На дизельном Камазе платят 6,4 руб/км, на газо-дизельном, говорят 8,4 руб/км. А подоходный высчитывают с общего километража, а значит подоходный удерживают и с суточных - им так выгодно.
Летом по сухим дорогам, некоторым водителям посчастливилось наездить по 20-23 тыс км, но это не всем и не всегда. Сейчас, зимой, более 12-14 тыс.км не получится из-за снижения скоростного режима, т.к. гололёд и из-за пробок в городах и в горах (Урал, Байкал, Забайкалье, Дальний восток). А это значит, что более 60.000-70.000 руб вы не заработаете в зимний период. Не забывайте, что из этих денег вам придётся брать с собой 15-20 тыс на пропитание, т.к. отдельных суточных здесь НЕТ. В итоге получится, что в семью ты принесёшь в лучшем случае 45-50 тыс.руб, а не 100.00 и выше, как обещает компания при трудоустройстве.
Ответить
Константин
22.09.2020
Казань
Водитель
Отрицательная оценка
Там и сейчас такая же ситуация!!! Ни чего не поменялось и едва ли поменяется!!!
Ответить
Алексей
11.07.2020
Набережные Челны
Водитель
Отрицательная оценка
Начальник отдела кадров Р**** А***** по тел. и при личной беседе обещает «РАЙ», т.е. никаких издержек по диз. Топливу, своевременная з/п , 3-х разовое питание, проживание, бесплатная стоянка для личного авто,компенсация проезда до Набережных челнов в течении 2-3 дней,оплата в праздничные дни +30%... и т.д. слушать можно долго, всё красиво говорится как у Пушкина А.С….
1) Дизельное топливо –перезжёги, так как авто новые +неотрегулированные клапана+отсутствие мочевины+безобразная прога-гарантирует колоссальные перезжёги! Перешить авто не дают так как они слетят с гарантии, отрегулировать клапана предлагают за свой счёт, позвонив начальнику колонны и объяснив ему, что на Дальнем Востоке не реально ехать с расходом 32л. при тоннаже 20-24 (и при том, что что указано выше) начальник колонны ответил, что я уже взрослый человек и должен понимать, что контору и гостиницу и столовую нужно содержать…
2) З/П – выплачивается небольшими частями (кусками по 5, по 6, по 7, по 10 тысяч) и таких выплат по 5-6 в месяц(т.е. з/п за прошлый месяц и авансы за текущий) начинаешь путаться «что за что пришло», бухгалтерия (Е******) трубку не берет, когда проезжаешь мимо офиса в Набережных Челнах заходишь в бухгалтерию узнать сколько начислили, за что удержали… вообщем узнать почему там мало, Е***** говорит, что разберется позже и перезвонит, но к сожалению сразу забывает о Вашем визите после Вашего ухода.
3) Простои-ДИКИЕ! Которые сразу хочу сказать НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ! (хотя конечно все говорят оплачиваются по 600 руб/сутки) за февраль, март, апрель, май 2020 года у меня было около 20 дней простоя – не оплатили ни одного дня. Система такая - водитель дает данные логисту сколько дней в месяце у него простоя, логист состовляет служебку, подписывает её и отдает на подпись механику и потом механик относит в бухгалтерию и ПАРАМ!!!! В бухгалтерии она теряется!!! И водителю надо снова звонить логисту… контролировать, чтобы они всё состовили, подписали и т.д. когда у меня 2 служебки с простоями за февраль и март «потерялись» в бухгалтерии, уже за апрель и май я не стал настаивать и «рыть землю» просто понял «систему», не стал тратить своё время и нервы на уже ожидаемый результат –НОЛЬ! Забегу немного вперед при расчёте я напомнил Е****** про простои за 4 месяца – на что она сказала Увы и Ах уже всё - Вы увольняетесь!
4) Начальник транспортного отдела Денис , утверждает, что автомобили не стоит заводить до t -30 во время сна и отдыха, хотя автономки 2-х киловатки при которых мерзнешь при работающем двигателе. Также утверждает, что перезжёги в горках на Дальнем Востоке происходят по вине водителя так как они не умеют правильно ездить при этом предлагая не нарушать скоростной режим 70-75 км/ч при тоннаже 20-24 при авто которое не тянет при отсутсвии мочевины и регулировки клапанов+ диз. Топливо на самых дешевых АЗС так как это выгодно компании – в совокупности это всё и дает знать на расход топлива!
5) Работают по проге 1С+Яндекс карты это говорит о том что перепробег и перезжёг будет за Ваш счёт!
Проработал я в компании 7 месяцев с конца октября 2019 по начало июня 2020, не ушёл раньше только лишь потому что пошёл короновирус (ситуация новая непонятная не время было менять работу).Средняя з/п 60-70 тысяч рублей, уходя из компании за последний месяц я получил 29 тысяч (за 11000км).Был предельно откровенен и честен как и в работе «Совесть лучший контролёр» если я соврал хоть слово оставляю тел для связи 89068860230 А*****.
Ответить
Дмитрий
14.09.2020
Набережные Челны
---
Нейтральная оценка
Спасибо за отзыв. знакомый работает на газо дизельной машине у них и доволен, и пробегами и зп (это было в июне/июле 2020)
Регионы присутствия
  • Набережные Челны
Похожие компании