Правда-работников.рф » IT-компании » Консультант Плюс
test image

Консультант Плюс

Компания «КонсультантПлюс», образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть КонсультантПлюс — крупнейшая сервисная сеть, работающая на российском рынке информационно–правовых услуг. Основной деятельностью Сети является распространение правовой информации.

Координационный центр Сети разрабатывает программные продукты и планирует стратегию их распространения, а непосредственную продажу этих продуктов и их дальнейшее информационное сопровождение на компьютерах пользователей осуществляют региональные информационные центры (РИЦ), являющиеся постоянными партнерами Координационного центра.

На сегодняшний день в Координационном центре работает более 800 человек. За 26 лет развития в компании сформировался уникальный коллектив — со своей историей и определенными традициями.

 

Основной адрес:
г. Самара, ул.Аэродромная, 45.
Телефон: 8 (846) 22-33-000
Сфера деятельности: IT-компании
Всего отзывов: 3.
Негативные: -2.
Положительные: +1.
Отменить

Оставить отзыв на Консультант Плюс

Мария Ложкина
23.01.2020
Самара
Отрицательная оценка
Я не ожидала такого от крупной компании! Менеджер по персоналу совершенно неадекватная. Общается некомпетентно с соискателями. Лично мне через 10 минут интервью начала задавать неуместные вопросы о моей семье и финансовом положении, которые никак, я думаю, не влияют на мой профессиональный уровень. Складывается ощущение, что набор людей в эту компанию ведется по каким то другим принципам, не в зависимости от опыта работы и карьерных достижений, личных качеств, а просто по факту понравилась ты или нет этой неприятной женщине. Лично у меня именно такое впечатление сложилось и в итоге мне просто после интервью она даже не сказала, что перезвонит, а сразу заявила что я с работой не справлюсь! Хотя у меня юридическое образование, есть небольшой опыт...Я просто не могу понять, если им не нужны люди с образованием и опытом 2 года, а они хотят сразу докторов наук и практикующих юристов из Газпрома то на таких условиях они все равно работать не согласятся! Не такая уж высокая там зарплата, чтобы людей отбирать по каким-то скрытым критериям. В общем, не советую никому, только зря потратите свое время на трудоустройство.
Ответить
Роман
17.08.2019
Москва
Отрицательная оценка
Работал продажником (дистрибьютором) 4 месяца в филиале в Спб. Плюсов не увидел вообще. Обещали золотые горы. На самом деле, база продаж, которую предоставляют при устройстве не работает. То есть, нужно самому набирать (или иметь) клиентскую базу, чтобы делать план. По выработанной базе что-то продать бесполезно, 98% потенциальных клиентов как их тебе преподносят изначально, это просто пустышки. Ни одной продажи не будет с них. План с первого месяца конячий. Просто реально одинаково требуют с тех, кто только устроился и еще не наработал клиентов, и с тех, кто работает по много лет и имеет свою базу и уже собственных жирных клиентов, с которых можно зарабатывать хорошие деньги. Причем старички, которые работают не первый год, практически ничего не делают, а получают хорошо, а новые сотрудники бегают как взмыленные кони и все равно в итоге не выходит ровным счетом ничего. Мне эта работа не подошла, потому что я пришел туда зарабатывать деньги, и рассматривал К+ как источник дохода. Может быть, каким-то сверхлюдям это и пойдет которым не нужно себя содержать и есть время 3-5 лет нарабатывать базу и потом только получать прибыль.
Ответить
Александр
29.12.2018
Ростов-на-Дону
Положительная оценка
Работал в Консультанте около 5-ти лет. На самом деле, компания довольно интересная, особенно для новичков, если до этого вообще нигде не работал. Принимают не всех, но отбор не такой жёсткий. Тебе не нужно обладать какими-то специальными навыками, что бы устроиться к ним на работу. Менеджеры продают услугу, специалисты ходят по клиентам и устанавливают обновление законодательства. Когда я работал платили неплохие зп, плюс рабочий день мог быть не полный, так как за тобой мало кто следит. Плюс зп всегда белая - от оклада до премий - всё белее некуда. Если клиент отваливался, соответственно урезали премию, если клиент задерживал с оплатой - урезали премию. Можно было допродавать дополнительные информационные банки действующим клиентам во время их посещения и тебе за это шла денюжка(считай 100% от продажи за вычетом НДФЛ и НДС), так как фирма зарабатывает не на продаже, а на сопровождении. Сам работал в сопровождении. Компания устраивает пышные корпоративы - раз в год на три дня на море, раз в год новогодний. Все проходят тренинги по продажам. Можно вырасти до руководителя группы, а можно и руководителя отдела(но это совсем оптимистично, хотя прецеденты были). Короче опыт для старта шикарный.
Ответить
Регионы присутствия
  • Самара
Похожие компании