test image

KPBS

KPBS - динамично развивающаяся компания, занимающаяся предоставлением сложных ИТ-услуг крупным заказчикам. Основной сферой нашей деятельности является внедрение, развертывание, и поддержка коммерческих информационных систем уровня предприятия, таких как CRM, BI, ERP.

Телефон: +7(495)369-33-33
Сайт: http://kpbs.ru
Сфера деятельности: IT-компании
Всего отзывов: 3.
Негативные: -0.
Положительные: +3.
Отменить

Оставить отзыв на KPBS

Алекссей П
10.04.2021
Москва
Консультант по бизнес приложениям
Положительная оценка
Работаю больше полугода в отделе внедрения бизнес-приложений. В целом все очень нравится, а особенно - руководство. Руководители подразделения и отдела – лидеры, а не просто начальники. Это люди, способные придумать нестандартные задачи и пути их решения, заинтересовать и замотивировать команду, «зажечь огонь».

Среди других плюсов - достойная «белая» зарплата, ОМС, квартальные премии. Все выплачивают вовремя. Работа не привязана к месту, что позволяет мне все время работать удаленно. В то же время перспектива выйти в офис остаётся привлекательной, потому что у нас отличный коллектив, и я не сомневаюсь, что отдельные конфликтные ситуации не разрушат общую атмосферу благодаря грамотному подходу руководства.
Ответить
Алексей
08.04.2021
Москва
Ассисстент/Менеджер по продажам/Руководитель направления
Положительная оценка
Работаю в отделе продаж с 2016 года.
Пришел ассистентом, далее стал менеджером по продажам, далее руководителем направления.
Размер компании относительно небольшой (до 100 человек), при этом проекты крупные и большой поток клиентов – работа есть всегда. Соответственно, даже начинающий продавец может на самых ранних этапах вести интересные проекты, взаимодействовать с ИТ-директорами.
Уважительное отношение друг к другу, без официоза.

Четкое разделение ответственности между сотрудниками - ты понимаешь свой кусок ответственности, понимаешь к кому обращаться. (система не идеальна, но интенсивно улучшается).
Система учета рабочего времени – у тебя есть формальное описание того, что ты делал в течение рабочего времени, из-за этого видно перегруженных/недогруженных сотрудников, нагрузка балансируется.

Лояльное отношение к сотрудникам.
Полезные инициативы /идеи со стороны сотрудников приветствуются руководством, при необходимости выделят необходимые ресурсы для реализации идеи. Любое предложение должно иметь четко понятные компании цели и предложения по реализации.
В корпоративной культуре во всем заложен правильный, «проектный» подход – все ресурсы должны быть учтены, у всего должна быть цель, должны быть сроки и контроль. Это на самом деле и в работе дает преимущества, и тренирует лучше решать ситуации в повседневной жизни.
Регламенты и системы – процесс выполнения запросов четко отслеживается, есть простые инструменты контроля над их выполнением и эскалации в случае чего.
Компания заинтересована в развитии сотрудников, готова вкладываться в это.
Сама компания тоже постоянно улучшается – появляется больше профильных специалистов, улучшаются офисные площади, корп. приложения становятся удобнее, выделяются и развиваются ключевые направления.
-
Компания реализует очень разноплановые проекты, из-за этого сложились несколько отделов, направленных на решение своих «нишевых» ИТ-задач. Мы не всегда были в курсе того, что интересного/важного происходит в другом отделе. Но сейчас у нас регулярно проводятся кросс-отделовые мероприятия, где коллеги из других отделов передают опыт - эта задача решается.
Ответить
Марина С
29.03.2021
Москва
Положительная оценка
В компании работаю меньше месяца. Как новый сотрудник, хочу отметить супер заинтересованность руководителя в моем быстром обучении и введении в должность. В компании отличная атмосфера и коллектив, с первого дня все помогают мне с любыми вопросами. Компания растёт, ведёт очень много интересных проектов, активно расширяет штат сотрудников; работы действительно много.
Ответить
Регионы присутствия
  • Москва
Похожие компании