trudogolic.ru > Поставщики > Арзан Мебель
Арзан Мебель

Арзан Мебель

Уфа
Поставщики
Основной адрес:Уфа, ул. Лесотехникума, 47
Телефон: 8 (347) 286-06-82
Сфера деятельности: Поставщики
Средняя оценка

«Арзанмебель» – это гипермаркет доступной мебели, насчитывающий более 10 000 наименований. Мы с 2010 года радуем наших покупателей, низкими ценами, скидками и хорошими условиями на мебельную продукцию.

Всего 2
Отрицательные 2
Положительные 0
07.09.2021
Светлана
Полностью поддерживаю Анну! Называются не только Арзан мебель, но и фабрика Бену. Написана чистая правда, лицемерие некоторых сотрудников зашкаливает, остальные мучаются, получая копейки и обещания, боясь уйти в никуда. Не делайте ошибок, обходите стороной это предприятие.
Ответить
06.07.2020
Анна Смульская
продавец
Взгляд изнутри компании после 7 месяцев работы в магазине на Лесотехникума 47, оформлен на индивидуального предпринимателя Гизатуллину Джамилю Замигуловну ИНН 022803066020. Надеюсь, мой отзыв прервет цепочку набора доверчивых людей. А после массового исхода сотрудников в июне 2020 года, вакансий там открылось очень много!!! Я проработала в этом магазине практически с открытия (ноябрь 2019 года)до конца июня 2020. Что меня подвигло поверить и устроиться на работу: большая площадь магазина, где разместили разнообразный ассортимент мебели от разных поставщиков, огромный склад там же, который позволяет покупателям сразу забирать выбранные товары. А если не получится выбрать, то сроки ожидания заказов по каталогам не больше 2-3 недель. Все вроде прилично. Цены конкурентно способные. В магазин заманили обещаниями 8 продавцов. По зарплате нарисовали красивую мотивацию, где зарплата состоит из суммы выхода за смену, сначала это было 750 рублей плюс % от продаж (потом всем объявили, что 600 рублей за выход, ну и как водится, пришлось смириться). График работы магазина без выходных с 10 до 21. В начале все понимали, что магазин новый, требует раскрутки и многое готовы были терпеть: не обустроенность раздевалки для персонала, отсутствие нормальной кухни, где можно спокойно поесть, качество туалетов (приходилось ходить на первый этаж в грязный с отсутствующими ручками и замками туалет, даже туалетную бумагу Джамиля не готова покупать ни для персонала, ни для клиентов), жуткую усталость, ведь магазин огромный, почти с каждым клиентом надо пройти его весь, шагомер показывал от 10 км пройденного пути, ноги гудят после смены, что невозможно уснуть. Отопление недостаточное, в магазине очень холодно, промерзали, казалось до костей. А мы ждали и верили, что все наладится. Ждали первой зарплаты в декабре, покупателей было много, особенно в выходные дни! Дождались и прослезились! На вопросы всех продавцов, почему так мало нам объяснили, что объем выручки должен быть более 600 тысяч каждый день, только тогда зарплата станет ощутимой, а то, что получили мы, так нам еще и доплатили из личных сбережений Джамили... Новогодний корпоратив (если его можно так назвать) провели принудительно за счет сотрудников, те, кто не смог прийти все равно потерял 1500 рублей из зарплаты. Зимой объем продаж рос, но выйти на невыполнимый план никак не удавалось. Собрания на тему, что зп меньше 25 тысяч не приемлема, проходили в прослушивании как Джамиле тяжело и сколько она тратит на аренду и рекламу…И всякий раз она просила еще дать ей месяц, чтобы пересмотреть мотивацию. Пока ждали улучшений организация процесса работы магазина начала давать сбои. Джамиля переложила все процессы на управляющих, которые перекладывали ответственность друг на друга, сама появлялась все реже и реже. В итоге кто и за что отвечает в рабочем процессе, стало не понятно. В программе 1С начался бардак, а чуть ошибка какая вешают на продавцов! Номенклатура товара в программе не соответствует действительности. Цен то нет вообще, а те, что есть надо сверять с прайсами, потому что не факт что они правильные… То, что было на складе, не было представлено в программе для продажи и на выставке, а то что числилось не факт, что было на складе. Работа продавца свелась к тому, что клиент выбирает что-то, а есть это или нет, сначала проверяешь в 1С, потом пытаешься дозвониться на склад, а на складе недобор сотрудников, дозвониться трудно, бежишь туда сама, раций нет… А клиент ждет и удивляется, в лучшем случае, почему все так долго, в худшем ругается и уходит. Помимо этого начались недовозы клиентам, возвраты, фабрики косячат с комплектацией и качеством, срывают сроки поставок... Объем продаж естественно на этом фоне нормальным быть не может, а тут еще КОРОНОВИРУС. И естественно наше руководство еще больше начало плакать как им тяжело, расчетный счет пуст, на рекламу денег нет... За апрель вынужденного простоя , хоть магазин и продолжал работать в онлайн режиме, людям выплатили субсидию от государства и все! За первую половину мая вообще ничего, за вторую отработанную половину мая прожиточный минимум, думаю тоже субсидию от государства! Т.е. полная экономия у Джамили получилась. Началась жара на улице, духота в магазине невыносимая, кондиционер не работает, многие клиенты не выдерживают, уходят… В июне коллектив принял решение, что надо менять эту ситуацию, устно обсуждать надоело, решили написать письмо, с предложением, что надо поправить в бизнес процессах и как рассчитывать зарплату, чтобы люди хоть какую то мотивацию имели и что до сих пор никто договора о найме на работу не видел и т.д… Письмо было написано в очень конструктивном стиле, все по делу. Джамиля быстро собрала совещание и начала в любимом своем стиле «БЛА БЛА БЛА»: и сложное время мы уже пережили, и извините, что рано отошла от управления магазином, и что никак не может найти нормального программиста 1С, это ведь так сложно (особенно если зарплату не платить нормальную) и то, что мы вовремя договора не увидели – это плохой кадровик ее подвел, а как речь про зарплату зашла, то она не готова ничего озвучивать сейчас. И чтобы все наладить - нужно 2 месяца! И тут большинство поняло, что не готово в очередной раз ждать не понятно чего. Написали заявления по собственному желанию. В день расчета выяснилось несвоевременность официального оформления, трудовой договор заключили не с даты фактического выхода на работу, а с 9 января 2020 года, подписывали все документы уже в момент увольнения!!! Никаких расчетных листов не выдавали, расписывались за них тоже в момент увольнения. Спросите: чего ж так долго ждали? Коллектив подобрался очень хороший, девчонки все как на подбор, порядочные, трудолюбивые, добрые, отзывчивые, и к сожалению, доверчивые и терпеливые. Самое обидное, что многие из нас, поверив, ушли с большей зарплаты! Не повторяйте наших ошибок.
Ответить
27.11.2020
Арзанмебель
Уважаемая Анна! Спасибо за отзыв. Благодаря Вашему вниманию мы становимся лучше. Нашим приоритетом всегда было и остается создание наилучших условий труда для всей нашей дружной команды, ведь от ее слаженного действия зависит счастье наших покупателей. Поверьте, с начала пандемии мы изменились кардинально в лучшую сторону, и это может подтвердить каждый наш сотрудник. Приходите и убедитесь в этом сами!

С уважением, Арзанмебель
Ответить
Отменить

Оставить отзыв на Арзан Мебель

Зарплата
Условия
Атмосфера
Карьерный рост
Где работают - Уфа
Кем работают - продавец
Наверх