test image

МТС

МТС и ее дочерние компании обслуживают более 100 миллионов абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Компания предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, в Украине и Армении.

Розничная сеть магазинов МТС работает под названием ЗАО «РТК». 

Основной адрес:

г. Москва, ул. Марксистская, д. 4
Телефон: 8 (800) 250 8250
Сайт: https://mts.ru
Сфера деятельности: Провайдеры связи
Всего отзывов: 21.
Негативные: -10.
Положительные: +10.
Отменить

Оставить отзыв на МТС

Евгений
12.05.2020
Москва
Продавец-консультант
Положительная оценка
Про МТС могу сказать одно - впахивать придется наполную. По другому здесь работать не получится и это единственный минус. А так - очень даже неплохие условия. Страховка есть с полным "фаршем", зарплата хорошая, платят четко всегда, не задерживают. Сейчас, когда многие компании урезают зарплату или вообще закрываются, такая стабильность дорого стоит. Есть и другие бонусы - тариф копеечный на мобильную связь, скидки на гаджеты, спорт какой-то тоже дешево, но вряд ли сейчас актуально. В общем, если готовы вкалывать, то тут очень даже неплохо.
Ответить
Сергей
09.04.2020
Москва
Продавец-консультант
Положительная оценка
Работаю в МТС уже год, продажником в рознице. Что для этого нужно, спросите вы? Да ничего особенного, никакого специального образования, только желание трудиться на благо компании, еще вас проверит служба безопасности перед устройством, но это формальность (если вы не беглый террорист из Сирии). Работа официальная, зарплата белая, с отчислением налогов. В разных регионах разная часовая ставка. Карьерный рост вполне реален – знаю немало случаев, когда человек за год доходил до должности начальника отдела продаж (и это не предел). Работа с людьми, с большим количеством людей, это немного напрягает, так как неадекватов хватает. Также много зависит от коллектива точки продаж и начальства.
Ответить
Андрей
25.03.2020
Астрахань
водитель
Отрицательная оценка
С таким откровенным надувательством и неуважением клиентов столкнулся впервые. Сначала МТС снял лишние деньги за один день за пользование тарифом "Забугорище". Посчитали подключение и по времени пребывания и по времени домашнего региона и получилось ДВА! дня! При обращении в техподдержку футболили туда-сюда - от домашнего к мобильному блоку. Оказывается очень удобно для отфутболивания клиентов иметь разные группы! Затем отменили скидку "для своих" жене и еще и тариф увеличили. Очень удобно заманивать скидками, а потом их отменять! После того, как я решил перейти к другому оператору началось самое интересное - все деньги, оплаченные за тариф, все минуты обнулили и я остался вообще БЕЗ СВЯЗИ! Тариф стал посекундный, а все, что я оплатил до этого просто исчезло! Это самый отвратительный оператор связи!
Ответить
Георгий
10.01.2020
Москва
не работал и хорошо!
Нейтральная оценка
Нужна была сим-карта для подключения видеонаблюдения , позвонили в колл-центр предложили тариф "Умное устройство" убедили нас ,что данный тариф идеально подойдет , в этот тарифный план входит 200 МБ , пришли в офис продаж "ВТБ Арена Плаза ".
Приобрели данный тариф с симкой . Проработав меньше суток " пока велась установка/настройки " все МБ сожрались !!! 130 МБ из 200 !!!
Позвонив на горячую линию МТС 2-ой раз ,девушка меня убедила что можно продлевать данный тариф "турбо-кнопкой" -1ГБ за 175 руб .( Хотя при 1-ом звонке меня убедили что 200 мб хватит!) , решив продлить турбо-кнопку ,столкнулись с проблемой того , что она не подключается , решили позвонить в 3-ий раз другой сотрудник убедил что в данном пакете , никак нельзя продвигать "турбо кнопку" .
Сегодня 10.01.20 г я посетил офис продаж МТС ,чтобы вернуть остаток денежных средств абонентскую плату 800 руб и остаток на счету ,как мне и посоветовал консультант на горячей линии ,на что я получил ответ ,что абонентскую плату нельзя вернуть !!! На что я написал претензию .P.S. сотрудники горячей линии , НЕ КОМПЕТЕНТНЫ и работают на отшибись ,по принципу ЛОХОТРОНА! !! Каждый говорил ложную информацию!! Из-за этого пострадал мой кошелек!!!Никому НЕ СОВЕТУЮ оператора данной сотовой связи!!!
Если будут вопросы у компании МТС звоните !
8-916-287-60-26
Ответить
Юлия
08.01.2020
Владивосток
Отрицательная оценка
Добрый день. Хочу обратить внимание на подбор и компетентность персонала. Обратилась за помощью при переходе на другой тариф. Консультант не смогла ответить в полном объеме на мои вопросы, все, чем она смогла помочь- сказала : Я не знаю. Звоните сами оператору". В разговоре вела себя агрессивно, грубо, не завершив обслуживание перешла к обслуживанию другого клиента. Не предоставила книгу жалоб и предложений, контактную информацию руководителя либо вышестоящей организации, объяснила, что у нее ничего нет. Свое ФИО так же отказалась сообщить. На мое сообщение, почему она так себя ведет ответила : Я же не виновата, что люди такие тупые." Мне ничего не оставалось, как самостоятельно отыскать в этом офисе стенд (мне повезло) и написать заявление по данному случаю, ну и со своей проблемой в данный момент я пытаюсь разобраться сама.
Ответить
Мария
30.12.2019
Москва
Положительная оценка
Работаю в рознице МТС уже почти 2 года и вот что хочу сказать: здесь нормально, если ты в состоянии запоминать информацию и общаться с людьми. Конечно, если где-то нарисуется более интересная вакансия, то работу сменю – я не собираюсь всю жизнь просидеть в офисе продаж МТС. Но пока более интересных предложений лично у меня не было. Менять нормальную работу на непонятно что с зарплатой в конверте я не собираюсь – меня устраивает и официальное трудоустройство, и полный соцпакет. Часто спрашивают, сколько получают в салонах мтс. Свою з/п никогда не озвучиваю, это неприлично. Кроме того, она отличается у всех. Продавцы из разных магазинов и получают по разному. Все зависит от продаж. Но это не процент, а KPI – показатель эффективности вроде КПД. Но точно знаю- платят больше, чем на аналогичных должностях у конкурирующих компаний. Есть там знакомые, поэтому точно знаю, о чем говорю.
Ответить
Инга
13.12.2019
Краснодар
Преподаватель
Отрицательная оценка
Здравствуйте, устроилась в корпоративный институт МТС преподавателем английского. Очень долго мурижили с собеседованиями, тестированиями. Подтвердили трудоустройство в июле, договор подписали только в августе, обещали по 15-20 часов в месяц (2 ученика в неделю), но даже этого не выполнили! Первого ученика предложили только в октябре! Три месяца ни одного урока! Потом решила уволиться, нет смысла на них работать. Написала о расторжении договора, прислали соглашение, которое я подписала и за свой счет отправила им в Москву (сама нахожусь в Краснодаре). Через пару дней обнаружила, что у них в соглашении ошибки, сама написала, прислали новое соглашение. Отправила им, теперь жду ответ вторую неделю, говорили, что у них почта DNS, приходит за 2 дня! (они еще даже мое письмо не получили) - не могу уволится. Много проблем и нет учеников! постоянно проблемы со связью! Проблем с их платформой!
Ответить
Екатерина
29.11.2019
Москва
Положительная оценка
Хочу поделиться своим опытом работы в компании МТС. Хотя проработала я там около года (сейчас нахожусь в декретном отпуске), впечатления положительные. Приличная зарплата, удобный график, среди недели всегда есть свободные дни, полный соцпакет (оплачивают больничные). До этого трудилась в Мегафоне, так что мне есть с чем сравнить. Знакомая работает в Связном, после объединения с Евросетью там сейчас полный хаос, платят мало, собирается увольняться. По сравнению с МТС там покупают мало смартфонов, поэтому в основном приходилось заниматься обслуживанием проблемных клиентов, недовольных услугами. После декрета собираюсь вернуться в салон.
Ответить
Евгения
21.11.2019
Москва
Положительная оценка
Обидно иногда читать негативные отзывы про МТС, потому что большая часть из них откровенная ложь. Я сама работаю в компании уже год, и могу сказать о ней только хорошее. Создается впечатление, что кто-то намеренно хочет очернить МТС. Плюсов работы в МТС очень много: достойная зарплата, удобный график работы, оплачиваемые больничные, отпуска по графику, ДМС, премии и бонусы для сотрудников. Да, иногда бывает тяжело, в праздничные дни или, когда кто-то заболеет. Приходится много работать, но мне кажется, это везде так, и ничего ужасного в этом нет. Это бывает редко, а по большей част работа спокойная и размеренная. Главное, что у нас есть команда, где все друг друга уважают и поддерживают, поэтому и работать здесь мне очень нравится.
Ответить
Елена
13.11.2019
Липецк
Отрицательная оценка
Покупала телефон в салоне по адресу город Липецк ул. Катукова д. 2 11.09.18, по истечению времени телефон перестал заряжаться 22.06.19 телефон сдала в магазин по гарантии мне сказали что проведут экспертизу и если причина поломки не наша мне его сделают в течение 45 дней сказали вернут, по итогу вернули через 4 месяца, сказали что всё сделали,14. 10.19 продавец стала показывать что всё исправно, но по прежнему он не заряжал, в этот же день написала заявление о возврате дс, мне позвонили с сервисного центра сказали что всё ещё раз проверят и тогда скажут ответ, сказали позвонить через 2 недели, спустя 2 недели я звоню в сервисный центр мне отвечают что телефон сделали и уже ожидает в магазине меня.Я позвонила в магазин сказала что мне нужен возврат дс мне ответил продавец что телефон сделали и он работает и возвращать дс мне не будут, я стала опираться на ст. 18 п 1,девушка мне ответила приходите пишите, но вам всё равно откажут. Прошу рассмотреть мою жалобу и в ближайшее время дать мне ОС, копия заявления о возврате у меня есть.
Ответить
Похожие компании