test image

МТС

МТС и ее дочерние компании обслуживают более 100 миллионов абонентов во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Компания предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, в Украине и Армении.

Розничная сеть магазинов МТС работает под названием ЗАО «РТК». 

Основной адрес:

г. Москва, ул. Марксистская, д. 4
Телефон: 8 (800) 250 8250
Сайт: https://mts.ru
Сфера деятельности: Провайдеры связи
Всего отзывов: 49.
Негативные: -13.
Положительные: +23.
Отменить

Оставить отзыв на МТС

Алексей
12.01.2022
Казань
devops
Отрицательная оценка
Уволился ради них с прошлой работы, и тут всплывает крошечный нюанс, чтобы они меня приняли нужно выгрузить выписку электронной трудовой книжки с госуслуг. Ожидаемо как любой государственный сервис он оказался нерабочим, наверное месяцы пройдут и только тогда там необходимая информация появится. В итоге я уволился со старого места, но принять меня без выписки из госуслуг не могут. Может быть я первый кого они нанимают вообще? Остальные компании прекрасно работают без госуслуг. Попал тысяч на 150-200 убытка за этот вынужденный простой в несколько недель и поиск уже нового места работы. Обходите стороной
Ответить
Инга
27.12.2021
Сочи
Начальник салона продаж
Нейтральная оценка
Если вы планируете идти работать в МТС, будьте готовы в первое время крепко поучиться. Масса скриптов, инфы новой столько, что кажется никогда не запомнишь. Ничего подобного, справилась. Первые 2 недели охала, а потом как-то все пошло. Хорошо что есть куратор, его поддержка на первых порах очень нужна. С материальной ответственностью все очень строго, в первый же день товар принимаешь. Теперь понимаю, что это все правильно. Коллектив у нас хороший, предыдущая начальница здорово сплотила нас, так что смена начальника на нас не отразилась. Я здесь почти 3 года уже, старожил. Нравится и зарплата хорошая.
Ответить
Анна
15.12.2021
Воронеж
Системный аналитик
Нейтральная оценка
К самой работе без претензий. Я искала работу с официальным оформлением, я ее нашла в МТС. Мне нужна была стабильная зарплата, чтобы платили день в день. В МТС я точно знаю, что получу ее 2 раза в месяц без задержек. то же самое с больничными. С самой у меня как-то обходится, при случае все-таки можно сменами поменяться и отлежаться пару дней, но вот с ребенком сидеть приходится, здесь уже деваться некуда. Всегда все оплачивают. Да и девочки у нас в офисе хорошие, мы друг друга поддерживаем всегда. Но вот с графиком отпусков всегда печаль. Все хотят отдыхать летом, приходится устанавливать очередность. Ну, в общем такое.
Ответить
Попова Елизавета
08.12.2021
Красногорск
Ассистент консультант
Положительная оценка
Моя жизнь напоминала мне сюжет фильма День сурка. Я работала на нелюбимой и скучной работе в пыльном архиве, и мечтала ее поменять, но силы духа не хватало. И вот в один прекрасный день меня сократили. Пришлось искать другую работу, что было очень сложно. Пошла в МТС из-за белой зарплаты и близости к дому. И сама удивилась, насколько мне зашла эта работа. Мне нравится работать с людьми и продавать. Коллектив классный, молодой и дружный попался. И уровень зарплаты устраивает. Чувствую себя как рыба в воде. Очень довольна.
Ответить
Николай
27.11.2021
Брянск
Менеджер
Положительная оценка
В МТС мне сразу понравилось. Еще на стажировке понял, что компания серьезная и надежная. Все профессионально от организации труда до отношений в коллективе. Тогда уже решил, что останусь здесь работать, и ни разу не пожалел. Зарплату всегда выплачивают вовремя, планы ставят реальные, не заоблачные. Если заболеешь, больничный оплачивают без вопросов. Отпуск тоже ес-но оплачивается. Минусов назвать не могу. Больших точно нет, а на мелочи я особо внимания не обращаю, не задерживаю негатив в голове. Работать комфортно, запары бывают только перед праздниками, а так достаточно спокойно все
Ответить
daragavrilenko
28.10.2021
Москва
Продавец отдела
Нейтральная оценка
Работала в двух салонах, с финансовой точки зрения в большом магазине в ТЦ лучше работать. Тут поток людей, само место прям распологает к покупкам, это тебе не палатка у метро, а ТЦ, люди сюда именно за покупками и приходят. Но и устаешь тут конечно больше. Иногда на ногах целыми днями. Морально тоже не всегда просто. Но когда получаешь на карту зарплату, то про все это сразу забываешь. Зарплату кстати платят регулярно, перечисляют деньги на карту два раза в месяц. Даже в самые жесткие периоды карантина никак это на зарплате сотрудников не отразилось. Кого перевели на удаленку, помогли оптимизировать рабочий процесс, дали необходимую технику. Всегда есть возможность дополнительные рабочие смены взять, опять же зарплата от этого больше.
Ответить
T. Сорокина
06.10.2021
Саратов
Консультант
Нейтральная оценка
Я быстро прошла собеседоавние в компании, сразу попала на стажировку. На стажировке по сути дела уже начинается полноценная работа, только под наставничеством более опытного сотрудника. Так что ворон считать некогда, нужно максимально быстро включаться во все процессы и делать продажи. Планы продаж, к слову, нормальные. Если магазин маленький, с ограниченным ассортиментом, то и план будет соответствующий. В коллективе я освоилась с первого дня, коллектив совсем не делится на своих и чужих, новеньких и стареньких. Начальство адекватное, не устраивают диктатуры в магазине, все спокойно и мирно. Даже выговоры делаются спокойно, без повышенных тонов и унижений.
Ответить
Лизавета Гришина
30.09.2021
Калининград
Продавец-консультант
Нейтральная оценка
Если честно, мне работа в салоне МТС сразу категорически не понравилась. Да я на нее и устроилась вынужденно. Только-только закончила университет, работу по специальности найти не смогла, ну и устроилась сюда. Думала на пару месяцев. Первый месяц сущим адом показался. Начальство с претензиями, клиенты вообще дебилы, все бесит. В общем, я задумалась. Уходить по прежнему было некуда. Решила попробовать улучшить свое положение здесь. На обучении, еще в самом начале, нам рассказывали, как работать. Начала применять эти кейсы. Сначала выходило криво, не все получалось. Но потом я начала замечать, что ситуация меняется, продажи начали увеличиваться, с руководством нашла общий язык. Через полгода об уходе я уже не думала. На сегодня мой стаж в МТС - полтора года. Зарплата отличная. Теперь я уверена, что я здесь надолго.
Ответить
иван
13.09.2021
Москва
руководитель группы
Отрицательная оценка
Я работала в контактном центре МТС долго, больше 7 лет, ушла менее года назад, практически в никуда, после очередного разговора с «милой» Рязанью. И сейчас оглядываясь, я понимаю, что другого способа не было, работая в таком темпе, невозможно остановиться и задуматься о своей работе и о других, тем более, когда тебе каждый день все начальство говорит (а его очень много), что ты говно… Хотя ты выполняешь показатели, но обязательно найдется за что тебе вставить: много звонков обрабатываешь - но в группе есть Петя, который ходит часто на больничный, давай исправляй срочно, но чтобы не уволился, высокая оценка от клиентов у группы, но есть один сотрудник, у которого не выполняется, исправляй, чтобы не уволился только, плевать, что он лучший продажник отдела, но при этом не выговаривает 3 буквы, кто его набрал?Меня и других рг же вы из набора исключили, ато больно придераемся, так мы не закроем дыры в численности всеми подряд. Вы исключили руководителя отовсюду, но не забыли его посадить в линию, а че ему ещё делать то, времени вагон. Вы посчитали, что руководителю не нужны планерки с сотрудниками, разговаривай с ними за обедом, в курилках, ах да, не должно быть посвящённых себе у людей перерывов.А сажать в линию нужно того, кто это придумал, новое начальство московское, которое задушило наш контактный центр, которое загнало и как я понимаю продолжает загонять ещё больше людей в нечеловеческие условия. Придумали ужасные условия стажировки, и раньше стажеры бежали, а сейчас просто капец как бегут, а виноват во всем руководитель, который в линии сидит. И как я понимаю по отзывам, все только хуже становится. Однажды мы с коллегами слышали как начальник главный из Москвы (какая-то неадекватная женщина, которая сделала нашу работу невыносимой) с нашими начальниками - и это жесть, как люди после этого продолжали работать, непонятно, ведь для нее неизвестно что такое чсд. Люди плакали на работе и плачут,как я понимаю, только ещё больше, бегут все: спецы, руководители, начальство, гмр, да что там говорить и рязань бежит, москва бежит, но отток был только у нас в кц )))
Как же хорошо осознавать, что ты работаешь на новом месте, с большей зарплатой, с адекватной зарплатой и адекватным начальством, при этом не в такой крупной компании, что для меня удивительно. Перед первым трудоустройством на работу мне казалось, что именно крупная компания - гарант стабильности и адекватности, но оказалось, что это совсем не так, в МТС например все построено как у нашего государства, Москва жирует, а в регионах отстой, это сотрудник сразу поймет как зайдет в раздел скидки на корп портале ))) или посмотрит фото с московских корпоратов )
Очень большая ловушка это если такая компания - ваше первое место работы, вам не с чем сравнить, если вам плохо, нужно уходить, поверьте, после мтс вы будете отличным работником в любом месте, потому, что вы будете с благодарностью принимать новую реальность, новую работу.
Ответить
Таня
01.09.2021
Москва
продавец
Нейтральная оценка
Работа была бы просто шикарная, если бы все одинаково старались. К сожалению, у нас в коллективе есть пару звезд, которые считают, что все им обязаны. От этого страдает работа всего салона, до прихода вышеописанных сотрудников в наш коллектив показатели были гораздо лучшие. Надеюсь, руководство рано или поздно обратит на этот момент внимание. Нравится, что зарплата в МТС не ограничивается какими-то рамками, чем лучше стараешься, тем больше и получаешь. Планы нормальные, без космических цифр, поэтому каждый месяц можно рассчитывать на бонус за выполнение плана. Кроме финансовых поощрений есть разные подарки.
Ответить
Похожие компании