test image

Ростелеком

«Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Мы рады видеть в команде инициативных и вовлеченных сотрудников, готовых решать сложные задачи и реализовывать масштабные проекты.

 

Основной адрес:
Москве, улица Гончарова, 30
Телефон: 8 (800) 100 0800
Сайт: https://rt.ru
Сфера деятельности: Провайдеры связи
Всего отзывов: 6.
Негативные: -2.
Положительные: +2.
Отменить

Оставить отзыв на Ростелеком

Григорий
10.07.2021
Сочи
пенсионер
Отрицательная оценка
Стал оплачивать услуги связи за июнь 2021 года. На сайте ПАО «Ростелеком» нахожу объявление, расположенное выше.
Ссылка на объявление Тут
Вот дословный текст:
" Уважаемые абоненты! Информируем Вас об изменении с 01.07.2021 для абонентов – физических лиц стоимости предоставления услуг «Управление просмотром» и «Управление просмотром 24», подключенных как самостоятельная услуга или в составе Пакетов услуг (за исключением конвергентных предложений)." Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 8-800-1000-800".
Соответствует ли данная информация действительности. Ни в коем случае - оплату за эту из воздуха взятую услуги начисляются не с 1 июля 2021 года, а уже с ноября 2020 года. При этом уменьшив основной тариф.. Смотрим более подробно что прописано в счете "Подробнее о начислениях ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "Партнерский" 540.00 Абонентская плата по пакетному предложению (Домашний интернет, Интерактивное тв)"
Ниже "Услуги, не входящие в пакетное предложение: 60.00 ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ Опция ”Управление просмотром”.
В счете за октябрь 2020 года ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "Партнерский" стоило 600 рублей и ни каких дополнительных услуг не было. И так длится до ноября 2020 года, причем до июля 2021 стоимость была 600 рублей. Не смотря на дополнительную услугу размер месячной оплаты изменен не был. В июля 2021 года стоимость пакетного предложения "Партнерский возвращается к сумме 590 рублей, но также остается дополнительная услуга ”Управление просмотром” за 60 рублей. И общая цена становится уже 650 рублей. Увеличение стоимости тарифа на 50 руб.
Для чего такие сложные манипуляции с ценой тарифа и введением новой платной услуги если стоимость не изменилась?
Согласно данных провайдера в тариф входит интерактивное телевидение (190 руб) и домашний интернет (400 руб.) Ни каких других услуг нет. В договоре на заключение услуг связи прописан тариф "партнерский", без расшифровки что он включает. Ни каких акций в нем не предусмотрено. Опция ”Управление просмотром” как видно в данный тарифный план не включена. Это видно и из счетов на оплату. Что представляет собой данная опция непонятно и в разговоре с оператором мне разъяснить не смогли.Из изложенного видно, что услуга ”Управление просмотром” не охватывается действием договора о предоставлении мне услуг связи и является искусственно созданной и насильно навязанной для получения незаконной прибыли. А все манипуляции нужны были для следующего - ведь Вы уже согласились и оплатили. Публичный договор заключен.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. И далее:
"2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом."
В соответствии со ст. 434 ГК РФ Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Ваши действия по одностороннему увеличению стоимости не соответствует законодательству о защите прав потребителей. Ни Гражданским кодексом Российской Федерации, ни Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрена возможность одностороннего изменения продавцом условий договора в части определения цены услуги. Такие действия нарушают мои права потребителя. Практически нам навязана дополнительная услуга.
Ответить
Кристина
19.01.2021
Липецк
Специалист-информационно технической поддержки
Положительная оценка
С компанией Ростелеком я знакома уже давно, я работала как и в контактном центре, так и в офисе продаж, мое впечатление полностью положительное и я с уверенностью могу советовать идти работать именно в Ростелеком, так именно тут ты можешь получить огроомный опыт в сфере обслуживания и конечно же это опыт в продажах, я считаю это бесценным опытом, где не на каждой работе ты можешь получить. Я и сейчас продолжаю свою карьеру в Ростелеком Контакт-центре, и да, уже спустя два месяца ты можешь повысить свои навыки и соответственно пойти по карьерной лестнице вверх, твоя заработная плата будет полностью зависеть от тебя, что очень радует. Ну и конечно не могу не сказать про график работы, где ты можешь сам выбирать себе удобный график, а если хочешь, чтобы твоя заработная плата была больше, то можешь брать дополнительные дни за двойную оплату. И конечно же в конце-концов это удаленная работа тут даже лишних слов не нужно ,каждый может себе представить работу дома)
Ответить
Аноним
17.11.2020
Нижний Новгород
Специалист оск
Отрицательная оценка
Отдел сохранения клиентов (ОСК), который находиться по адресу: пр. Гагарина 11.

Первые впечатления об этом отделе, у многих складываются смешанными, на первый взгляд это же сам Ростелеком, с другой появляется какое то подозрение, о то, что здесь царит какой то хаус, в дальнейшем у многих это подозрение только усиливается и новые сотрудники уходят в скором времени из этого отдела, кто через 2 недели, кто через 2 месяца, так как причин на это очень много. Сюда как и во многие контакт-центры набирают соискателей разношерстных, с любым опытом работы, среди контингента попадаются и маргиналы, с которыми не каждому приятно контактировать, в летнее время набирают школьников, на время их каникул. Сотрудники работают по 2-м типам трудового законодательства, на выбор, 1 – это по договору гпх, где первый месяц оплачивается 30 000 или 31 000 руб., как подъемные, со следующего месяца, сколько наработал по звонкам специалист, столько и получил, за счет этого многие гпх-шники отрабатывают месяц, получают деньги и сваливают, переводиться народу среди сотрудников на таких условиях очень много, поток нескончаемых людей и к этому менеджмент относится нормально. 2 – это сотрудники по трудовому договору, где иметься оклад 24 000, первый 1 месяц выплачивается премия 100%, что по з/п так же как и у гпх, далее премия зависит от показателей, которые выполнить не реально, так как они очень жесткие, составляют из себя эти показатели «удержание», должно быть не менее 55% удержанных клиентов в месяц, в конце месяца некая мифическая программа под названием WCREP проверяет у удержанных клиентов наличие активных услуг, если они не активные, то это считается не удержание, тем самым минус сотруднику, вот такая хитрая цепочка, причем проверить это не дают, удержались ли они или нет или это просто ложь, чтобы не заплатить премию или уволить не угодных специалистов, так же на премию влияет «качество прослушанных звонков», причем проверяющие сами зачастую ошибаются и по ошибке занижают показатели по качеству, за счет этого и премия автоматически урезается, затем идет «оценка специалиста клиентом» и «среднее время обслуживания», которое должно быть не более 6,5 мин., за счет таких показателей и рычагов воздействия на эти показатели, от туда могут выгнать любого сотрудника этого отдела. Информации для работы очень много, выучить наизусть все просто нереально, для этого есть 2 программы, которые открываются в браузере, прога ебз и суз, где сотрудники ищут различную инфу, но попадается и такая, которой там нет и приходиться измудряться, чтобы решить вопрос клиента. Обучение проводит специалист по обучению, сначала дистанционно по видео чату, затем в офисе, учит азам, как работать с основными программами, затем с посредственными программами сотрудники обучаются в самостоятельной работе, параллельно бегая по стареньким сотрудникам и ведущим специалистам за помощью. Присутствует в этом ОСК некая «банда», которая представляет из себя нескольких ведущих специалистов (другие из ведущих специалистов не совсем относятся к ней, так как они выделяются отзывчивостью и дружелюбностью, сами убедитесь), специалистом по обучению и временного исполняющего обязанности главного специалиста (мужчину) все это управляющий персонал и эта группа там рулит всем и любых неугодных работников легко могут уволить, двое последних вступивших в ряды ведущих откровенно зазвездились, ведут себя в отношении обычных специалистов надменно и высокомерно, одна последняя девушка, которую сделали ведущим менялась у всех на глазах не в лучшую сторону, раньше была добрая, милая и отзывчивая, потом как с короной на голове, например идет какой не то из новеньких сотрудников по офису, а она на него как рявкнет: «ты что ходишь?», аж за рабочими местами оборачивались. Главный специалист там женщина и находиться она в декретном отпуске, заменяет ее мужчина, ранее работавший в Билайне, тип весьма неприятный, относиться так же надменно ко многим, порой кричит и не все знает в своей работе, а так же в работе низов. Из-за этой банды многие уходят на больничный, морально восстановиться и многие увольняются. Этот отдел отличается от других отделов Ростелекома там как будто набирают одноразовых людей для личного разнообразия, как будто, чтобы скучно не было. Везде заправляю люди, в разных отделах Ростелекома разная корпоративная культура, но в ОСК вряд ли понравиться долго работать, по крайней мере с такой бандой!
Ответить
Екатерина
26.10.2020
Липецк
Специалист
Положительная оценка
После выхода из декрета я долго искала работу, которая позволила бы мне и проводить время с ребенком, и наработать трудовой стаж. Увидела объявление о наборе сотрудников в контактный центр. Позвонила, прошла собеседование и обязательное бесплатное обучение. Среди плюсов хочу отметить "белую" зарплату, оплачиваемый отпуск, комфортные условия труда. Из минусов достаточно сильное эмоциональное напряжение, но это естественно для тех, кто работает с людьми.
Ответить
Руслан Магомедэминович Абушерифов
03.06.2020
Махачкала
Нейтральная оценка
Лицевой счёт № 405000300209 если захотите проверить . скорость по вай фай при работе 20 мбит в с вместо обещанных 100 .у меня авансовая система оплаты то есть заплатил пользуюсь не плачу не пользуюсь оплата 400 рублей в месяц . и тут -800 рублей с какого перепуга . вы людей за идиотов держите ? на звонки или не отвечают или говорят неправду или сбрасывают трубку. 100 раз подумайте прежде чем подключиться бегите подальше
Ответить
Ксения
23.01.2020
Екатеринбург
Нейтральная оценка
отморозки, кидала полные На Уральской 77 г.Екатеринбург! Главный у них там Артур, который нанимает расклейщиков листовок ,подключение к интернету, раскидка по почтовым ящикам! и потом кидает, не платит за работу! Типа обещает 50коп. за листовку, это тысяча в день =500руб.!
Ответить
Rostelecom
19.03.2020
Екатеринбург
Нейтральная оценка
Добрый день, Ксения!
Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер. Удобнее всего это сделать на наш почтовый ящик.
Похожие компании