Триколор

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов.

Ключевой компетенцией «Триколор ТВ» является внедрение передовых технологий и самых современных стандартов, позволяющих повысить качество телесмотрения и сделать цифровые услуги и продукты доступными каждому россиянину.

Основной адрес:
Москва, ул. Марксистская, д. 5, офис 23
Телефон: 8 (800) 500 0123
Сфера деятельности: Провайдеры связи
Всего отзывов: 2.
Негативные: -2.
Положительные: +0.
Отменить

Оставить отзыв на Триколор

катя
13.11.2019
Город: Коломна
Отрицательная оценка
Недавно пыталась устроиться на должность оператора колл-центра в коллцентр триколор. Условия показались привлекательными: обучение, достойная зп и не пыльная работа в офисе. Предполагалось, что я буду принимать входящие звонки и консультировать клиентов. Ок, подходит. Работала в торговых точках и знаю, как это делается.
в первый день работы выяснилось, что работать придется не с горячими уже звонящими клиентами, а заниматься обзвоном и предложением услуг триколор и других. Чудесная зп в 60-80 тысяч полностью зависит от количества и объема продаж и чтобы её делать, нужно обладать навыком гипноза по телефону, нейролингвистическим программированием и невероятной харизмой и упорством. а таких тут нет. рядовые сотрудники еле до 30-40 дотягивают, постоянного оклада почти нет и оформлять по тк никто не собирается (работала 2 недели) . Короче, сплошной геморрой практически за бесплатно. Буду искать другое место.
Ответить
Ольга
31.05.2018
Город: Санкт-Петербург
Отрицательная оценка
Около 2-х лет я была сотрудником контактного центра «Триколор ТВ».«Национальная спутниковая компания» - работодатель стабильный, почти всегда есть вакансии. И если Вы не вспыльчивый и не гордый человек, можете откликнуться на эту вакансию. Когда у среднестатистического россиянина надпись «нет сигнала» на телевизоре, по причине того, что он забыл вставить туда антенну или из-за плохой погоды, наслушаетесь много негативного.

Когда я устраивалась на работу, в обязанности входила техническая поддержка абонентов, а затем нам навязали еще продажи оборудования. И они стали основным критерием оценки работы. У всех снизилась зарплата.

Из положительного: компания оказала материальную поддержку в трудной жизненной ситуации.
Ответить