Infotell

Infotell

Санкт-Петербург
Сервисные центры
Основной адрес:г. Санкт-Петербург, Итальянская ул., д.12, лит. E
Телефон: +7 (812) 449-0-999
Сфера деятельности: Сервисные центры
Средняя оценка

В 2010 году Infotell стал первым по обработке голосового исходящего трафика среди аутсорсинговых call-центров России. В этом же году компания вошла в пятерку крупнейших аутсорсинговых call-центров страны и по сей день удерживает лидерские позиции.

Всего 1
Отрицательные 1
Положительные 0
23.02.2023
Светлана
оператор горячей линии
Добрый день, хочу всех кто хочет попробовать начать работу или же думает работать КЦ Инфотелл предупредить!!!!
Я устроилась туда работать из другой страны, так как на родине был маленький доход. Удаленный формат работы и много проектов на выбор, мне понравились условия. Все началось с того что, было обучение около 5-6 дней, мне сказали что надо по началу работать на маленьком проекте, потом можно будет выбрать проекты для увеличения дохода, после отработки 100 часов на проекте, будут выплачены часы за стажировку.
Прошла обучение, села на проект, звонков было мало, тут же меня снимают с линии, говорят на сегодня все отдыхай. Так продолжалась несколько дней, потом мне сказали учи другой проект и снова 6 дней обучения и аттестация по проекту, все шло хорошо, но когда я начала сдавать АТТ, координатор проекта начала отчитывать меня, как маленькую ученицу, что я не подготовилась, говорить мне что я плохо выговариваю слова, ИДИ УЧИ ЗАНОВО! После этого начался конфликт и я послала этого координатора на три буквы! Такое скотское отношение!! потом супервайзер группы, долго уговаривала меня пойти на другой проект, но деньги за обучение, по которому я не прошла АТТ мне не выплатят. Так мне нужны были деньги, я решила попробовать учить другой проект и прошла обучение по нему и начала работать.
Так и прошло 3 месяца, за этот период могу сказать что, спокойно работать мне никто не дал
1) это большое количество звонков
2) очень много чатов в скайпе
3) не отпускают в туалет без разрешения
4) очень много молодых СВ, которые берут на себя много лишнего
5) при звонке нужно быстро заполнять анкету клиента, а там стоит таймер, конечно сотрудник не успевает и а потом за каждую прощенную букву его отчитывают и снимают с премиальной части деньги
6) прослушка звонков, ищут ваши косяки и старший оператор находит куча минусов и отнимает их из вашей премиальной части зп
7) вам дают по началу один проект, в конечном итоге вы можете сидеть на 10 проектах, по каждому проекту свои скрипты и программы срм
8) на конец вишенка на торте, клиентура ужасная, вас будут обливать грязью от малолетки до пенсионера, что вы в один момент станете и поймете свою ценность!
Доход мизерный за такую выдержку! Решать вам, надеюсь вы не повторите моих ошибок!
Ответить
Отменить

Оставить отзыв на Infotell

Зарплата
Условия
Атмосфера
Карьерный рост
Где работают - Санкт-Петербург
Кем работают - оператор горячей линии
Наверх