Marite

Также известна как ИП Моргунов Павел Андреевич. Поставки мебели из Индонезии.

Основной адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 2/3
Телефон: 8 (495) 291-03-04, 8 (800) 222-78-18
Сфера деятельности: Интернет-магазины
Всего отзывов: 1.
Негативные: -1.
Положительные: +0.
Отменить

Оставить отзыв на Marite

Андрей
13.08.2019
Город: Москва
Отрицательная оценка
Из плюсов: "Офис" очень близко от метро, идти всего пару минут. Своевременная выплата зарплаты, возможность договориться с руководством об отгулах. Из минусов: Так называемый офис находится в торговом центре, на третьем этаже. По сути это не офис, а просто шоурум, где сидят несколько менеджеров, принимают клиентов и по телефону оформляют заказы. В здании, в котором приходиться работать, постоянно ломаются эскалаторы, гаснет свет, из вытяжек воняет едой, которую готовят на первом этаже, не работают толком кондиционеры, зимой долго не включают отопление, (летом очень душно, зимой холодно, одевали куртки), вечно что-то ремонтируют, от чего на этаже можно часами слушать как сверлят, стучат молотком, катают громыхающие тележки, а у соседних магазинов, когда увозят/привозят мебель можно весь день слушать удивительные звуки отклеивающегося скотча. Так же, что не мало важно, сверху могут затопить(такое было три раза)! Рабочий день с 10 утра и до 20 вечера. Обед 30 минут. Отлучится можно лишь пару раз за день на десять минут. И теперь самое главное и сочное: 1) Отпусков НЕТ. 2) Больничных НЕТ. Вы можете отпроситься в отпуск или на больничный если заболели, но оплачивать вам ничего не будут, даже наоборот, оплатят его себе, вычтя пропущенные дни из зарплаты. То есть нет даже минимального соц. пакета. Не болейте, пожалуйста! 3) Воду, которую вы будете пить из кулера, вам нужно будет носить самостоятельно с первого этажа. При этом вам не дадут даже тележки, все на руках. Руководство экономит на всем, вплоть до пластиковых ложечек и вилочек(их попросту прекратили покупать). Кое-как выклянчили денег на кофе, чай и сахар раз в месяц покупать. Работа никак не отлажена, все через одно место, держится на честном слове и на сотрудниках. Остатки никак не сформированы, из-за чего вы вынуждены в начале каждого дня принимать звонки со склада, выслушивать что нет такого товара, а потом выслушивать негатив от клиентов, которым придется звонить и предлагать замену в ДЕНЬ ДОСТАВКИ. Продажи не автоматизированны, все нужно делать через пень колоду, так как программа по продажам не отлажена и никто ее налаживать не собирается. Непонятные штрафы, если что-то сбоилось в сырой программе, штрафуют именно вас, потому что "так не бывает, что программа дала сбой". И штрафы порой бывают очень приличные. И за все за это, вы получаете щедрые 45-50 тысяч и постоянные фразочки "не нравится уходите, найдем получше вашего"(поощрения, даже словесного не дождешься). Получали бы, если бы оклад не понизили до смешных 35 тысяч, с обещаниями отбить все на процентах при выполнении плана. А чтобы выполнить этот план, готовьтесь выгрызать их из глотки вашего коллеги, ругайтесь если кто-то взял слишком много заказов за раз и вам не досталось ничего. Никому не рекомендую мучить себя и идти работать в такие скотские условия.
Ответить
Регионы присутствия
  • Москва