test image

Top 3D Shop

Компания Top 3D Shop занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования: 3D-принтеры, 3D-сканеры, ЧПУ станки, литьевое оборудование, гаджеты и аксессуары.

Основной адрес:
г. Москва, ул. Годовикова, 9, строение 16, офис 1.2
Телефон: 8 (800) 555-11-59
Сфера деятельности: Интернет-магазины
Всего отзывов: 4.
Негативные: -1.
Положительные: +3.
Отменить

Оставить отзыв на Top 3D Shop

Борис
20.09.2022
Москва
Специалист по работе с клиентами
Положительная оценка
Не могу сказать, что это прям лучший работодатель, но что честный и порядочный – однозначно, в наше время это очень много означает. Я появился в фирме обычным продажником, но с техникой дел имел минимум (в бьюти-сегменте торговал, но после закрытия кучи сетей пришлось что-то иное искать), а Топ как раз набирал толковых (как мне сказали) людей, готовых учиться. В новую сферу очень нелегко было вникать, но глаза боятся, руки делают… персоналу компании благодарен за то, что на все свои вопросы я получал ответы – квалифицированные и грамотные. Если надо, могли и принтер разобрать, чтобы мы понимали, как что там двигается и работает, из-за этого был хороший стимул продавать, знание товара стало из околонулевого стало таким, что через 3 месяца я привел первого серьезного клиента – тетенька из творческого салона на Смоленке заказала 2 принтера DigiWAX и сканер Scantech. Лично помог привезти, настроить – общаемся до сих пор, потом от нее же другие клиенты пошли.
Объективный недостаток – иногда требуется чуть больше работать, чем рабочий день, но если ваша цель – учиться и зарабатывать, а не сидеть на мягком месте – лучше места вряд ли придумать, только спрашивайте и не ленитесь. Меня же переманили обратно в сферу красоты, но опыт я получил колоссальный, ни капли не жалею.
Ответить
Николай Хлябин
11.09.2022
Москва
Специалист по работе с розницей
Положительная оценка
Устроился с полгода назад (в кризис, если понимаете), работаю до сих пор. Несмотря на то, что всем пришлось потуже затянуть пояса, компании нужен был специалист, который целенаправленно возился бы с клиентами только по техническим вопросам – настройка принтеров, сканеров, иного оборудования и т. д. Это, кстати, одно из основных достоинств компании – прекрасная клиентоориентированность. У меня хороший опыт в самых разных технических областях, трудоустроился без проблем, и понеалось… в первые же дни работой просто завалили – в кризис многие люди стали покупать принтеры и оборудование, пока на них еще была низкая цена (но если посмотреть, она и так-то не сильно повысилась). Так появился ценный опыт большого объема работы в сжатые сроки. Спустя 2 месяца я освоился полностью, и теперь обучаю еще одного человека тому, что знаю сам. Трудоустройство официальное, ЗП средняя, но платят вовремя, и сама работа благодаря гигантскому числу предлагаемых товаров, разноплановая. Из минусов работы могу назвать только не до конца продуманное номенклатурный учет, это иногда достает, но и над этим люди работают. Должность – сначала технический консультант, потом менеджер по работе с розничными клиентами. Уходить пока не планирую – качественная рабочая атмосфера и молодой порядочный коллектив сейчас откровенная редкость.
Ответить
Федор
05.09.2022
Москва
Специалист по работе с клиентами
Положительная оценка
После выпуска кем только не работал, решил попробовать себя в сфере продаж (или что-то типа этого), попал сюда в отдел клиентского сервиса. Сразу скажу – оклад поначалу был ниже среднего, но я был нацелен на опыт. Каждый день работа с людьми – пояснения, консультации, работа с возражениями особо одаренной клиентуры. Да вообще коллектив, как этакий добротный улей, постоянно движ какой-то. За почти полтора года работы дважды премировали. Очень хорошего нахватался опыта в плане общения. Уже почти 4 месяца тружусь в другом месте, но неугомонную молодежь из Топа помню, разок даже встретились.
Минусы, как и везде – отсидеться не получится. Плюсы – куча навыков (при желании и технари проконсультируют, и маркетологи и т. д.), но самый важный, как по мне – открытость к любым мнениям. Тут нет закостенелых директоров, которые сказали «Я хочу так» и пускай все будет криво и косо, но должен сделать. Я, кстати, таким образом поучаствовал в небольшом, но все же обновлении дизайна статей в блоге, пару моих предложений (сугубо как потребителя) поддержали и внедрили. Особенно рекомендую поработать тут начинающим специалистам практически любого профиля.
Ответить
Алексей
17.03.2020
Москва
Менеджер по продажам
Отрицательная оценка
Работал в этой компании почти год. К сожалению, положительных моментов в этой компании не нашел. По существу: 1. Не официальное трудоустройство. Все обещания об официальном трудоустройстве остаются обещаниями. 2. Заработная плата полностью черная и рассчитывается некомпетентным бухгалтером, которая постоянно допускает ошибки в расчетах ЗП (разумеется худшую сторону для менеджера). 3. Из зарплаты менеджеров без каких либо адекватных объяснений постоянно вычитают суммы за доставки товаров клиентам. Даже если менеджер заложил стоимость доставки в стоимость оборудования и клиент всё оплатил, то все равно из ЗП будет вычет за доставки! 4. Нет единого источника с ценами на оборудование. Кто планирует устроится сюда менеджером по продажам - для вас это будет адом, потому что все прайсы на оборудование находятся в разных гуглтабличках и в других источниках, причем информация по стоимости оборудования в них не корректная, постоянно меняется или не меняется (когда это надо). По многим позициям не указан НДС. Приходится самостоятельно это учитывать, актуализировать и согласовывать. В итоге, чтобы выставить счет необходимо потратить кучу времени и это превращается в настоящий квест, где компания раскладывает грабли перед своим же менеджером. Очень часто клиент уходит к конкурентам по причине того, что логистический отдел не может дать актуальную цену от поставщиков в течении нескольких дней! В итоге руководство обвиняет менеджера в его неэффективности. 5. Ежемесячный план продаж у менеджера составляет примерно от 1 до 2,5 млн руб. по прибыли. Если учитывать тот факт, что оборудования постоянно нет на складе и закупается оно максимально не оперативно, то план продаж выполнить не реально. Самое печальное, что руководству до этого нет дела, а менеджер в итоге получает ЗП меньше, чем уборщица в офисе. 6. Если вам все-таки удалось выполнить план по продажам и вы полны ожидания получить хорошую ЗП, то не спешите радоваться. Руководство как правило находит причину, чтобы поднять утвержденный ранее план продаж задним числом в несколько раз и вы опять остаетесь с зарплатой как у уборщицы. Ну а вам скажут, что вы не эффективный менеджер. 7. Постоянные конфликты со смежными отделами (тендерный отдел, отдел закупок, бухгалтерия, склад). Вместо того, чтобы заниматься продажами, менеджеру приходится постоянно отстаивать свою правоту, бороться с наглостью, объяснять срочность вопросов всем этим отделам. Опять же руководству нет до это дела. 8. На фоне всего этого в компании огромная текучка кадров, особенно в отделе продаж, что собственно дополнительно усложняет работу и повышает нагрузку на менеджеров. 9. Немного о дневной нагрузке на менеджера: - принимаете диалоги с клиентами с сайта (если не приняли - штраф). Даже если вам пишет студен с просьбой помочь с рефератом, то вы обязаны потратить на него время и пообщаться. И таких "клиентов" за день может быть более 10! Разве это работа менеджера по продажам у которого космический план продаж??? - отвечать на постоянный вал звонков, поступающих в офис. Входящие звонки - это хорошо, но в этой компании ситуация такая: 50% звонков это курьеры и водители, которым надо объяснять как найти склад, 20% звонков адресованы отделу услуг по печати на заказ, еще 20% звонков адресованы сервисному отделу и только 10% это возможные клиенты. В итоге менеджеры выступают в роли секретарей, т.к. в компании просто напросто не настроена телефония по соотвествующим отделам. - отвечать на сообщения по почте (в ней приходит основном спам). - общение с клиентами в шоуруме. - в конце рабочего дня менеджер должен подготавливать отчет о проделанной работе за день. - в течение дня возникают срочные собрания, которые бесполезные и отнимают много времени. 10. Компания не может проработать крупные заказы, на которых менеджер смог бы заработать, по причине того, что у компании нет денег для закупа оборудования даже для заказов до 300 000 руб. В результате менеджеру постоянно приходится выслушивать негатив от клиентов т.к. сроки поставок постоянно переносятся на неопределенный срок. 11. У компании постоянно открываются новые юридические лица, что является для менеджера очередной палкой в колесе от своего же руководства. Итог: У меня, как и у многих бывших сотрудников удержали ЗП в приличном размере. Руководство компании мирным путем решить этот момент не хочет. Буду обращаться в инспекцию труда, налоговую, прокуратуру.
Ответить
Похожие компании