test image

Vanlang

Vanlang — интернет-магазин чая, кофе, эко-товаров Вьетнамского производства.

Основной адрес:
Московская область, г. Химки, ул. Спартаковская, д.5/7, офис 6
Телефон: +7 (499) 653-88-57
Сфера деятельности: Интернет-магазины
Всего отзывов: 1.
Негативные: -1.
Положительные: +0.
Отменить

Оставить отзыв на Vanlang

Елизавета
20.02.2020
Химки
менеджер по работе с клиентами
Отрицательная оценка
Работала я менеджером по работе с клиентами, почти 3 года. Уволилась 2 месяца назад, поэтому могу рассказать все на холодную голову. Первое впечатление было приятное. В офисе работало 2 директора и 2 менеджера. Но чем больше работала, тем больше понимала в какой ад я на самом деле попала. Основная обязанность менеджера это обработка заказов, консультации по телефону, разбор эл. почты, разбор жалоб, сопровождение доставки. 1.Начилось с того, что по-немногу прибавлялось обязанностей. У нас был сайт, сделанный на коленке. Люди неделями не могли оформить заказ, жаловались, звонили, мы не успевали принимать звонки, оформлять заказы. Режим многозадачности и темп был такой, что голова взрывалась. Причем, очень интересно, что не только сайт был сделан на коленке, а абсолютно все!!! Компьютеры вечно тупили, постоянно висли, звонит клиент, а ты ему "подождите" - и молчим в трубку по несколько минут. Психует и он и я. И это основной рабочий инструмент менеджера?!!! То потухнет экран, то отвалится звук, то перестанет работать инет. Вечно выскакивают таблички ошибок и тд. Один общий диск С на все компы, естественно памяти не хватало, из за этого не могли скачаться обновления, компы висли все больше и больше - замкнутый круг. Самое интересное, что наш руководитель Константин, всегда выворачивал любую свою недоработку, как нашу проблему: "Вы не туда нажали", "читайте, ищите", "опять сломали" а его любимая фраза: "А вы протестировали? Нашли корни проблемы? надо подходить, с решением, а не ждать, что я решу ваши проблемы!" Т.е. МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ СИСАДМИНАМИ В ТОМ ЧИСЛЕ, разбираться в технических проблемах, причем не поверхностно, а искать корни...т.е. понимаете, какой это уровень технических знаний? Позже я должна уже была разбираться в кодах программирования. То же самое касалось и базы, и телефонии, и кассы, и интернета.У нас не было ни дня, чтобы что-то не отвалилось!!! Приходишь на работу, и думаешь, что отвалится сегодня? Руководителю было весело. Он приходил по утрам и спрашивал со смешком: "Что у нас сегодня, ничего не отвалилось?))" Через какое-то время мы перестали сообщать о проблемах. Понятно, что помощи мы не дождемся, а лицом нас будут возить... И это расценивалось, как отсутствие обратной связи, снова не в нашу пользу. Мы стали вообще работниками, которые в глазах руководства "вставали и уходили ровно в 18ч, вместо того чтобы поддержать компанию"!!! Здорово, да? Мы виноваты. Для любой работы нужны начальные условия! Как можно работать, когда не работает комп и база или инет? А то, что мы весь день как белки в колесе, это плевать. Т.е. ты выполняешь свою работу (на которую ты шел) + пытаешься разобраться по пол дня с ошибками, которые вылезают со всех сторон ( чтобы разобрать тебе нужно искать материалы, вникать, тестировать, это все - время) + выполняешь поручения руководителя (сравни цены у разных агрегаторов, составь отчет, придумай акцию, размести новые позиции и тд) + тут же пункт самовывоза, приходят люди, ты отвлекаешься, трезвонят телефоны, надо ответить, у нас не принято пропускать звонки! Начинаешь пробивать - виснет касса, не знаешь что делать, бежишь проверять инет, все провода. Следом приходят еще клиенты, тех надо проконсультировать, стоят ждут..., снова телефон, звонит клиент: почему курьер не доставил вовремя товар? начинаешь искать его заказ, в этом момент отваливается база, перезагружаешь комп. Звонишь в ТК, выяснять что там с курьером, хорошо еще если дозвонишься. И все это ты должен сделать за одну единицу времени, чтобы не потерять клиента из-за такого сервиса...Самое обидное, что мы работали на совесть, старались, а как доходило до денег, слышали одно: "вы встаете и уходите ровно в 18, нет инициативы, вы получаете ровно столько, сколько заслужили". Очень обидно, что снова вывернуто все таким образом. ЭТО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО РУКОВОДСТВА ВАНЛАНГА - ВЫВЕРНУТЬ КАЖДОЕ ТВОЕ СЛОВО И ДЕЙСТВИЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ, А ИЗ ВАС СДЕЛАТЬ ДУРАКОВ И МОРАЛЬНО УНИЗИТЬ. Константин не будет орать на тебя, он будет тебя морально давить, выжимая все соки. Как удав. Он считает себя психологом, может долго лить воду, я два раза порывалась уволится, он меня хорошо обработал, и я какое-то время действительно верила, что мы команда. НЕ ВЕРЬТЕ в обещания и не будьте лохами. В этом месте инициатива наказуема, иначе ты же это и будешь делать. Много я видела несправедливости, но чтобы так изощренно... 2. Есть поступки которые говорят сами за себя. Наверное тогда вы все сами поймете: сначала учредителями Ванланга было две женщины. Потом одна сильно заболела и некоторое время не могла работать на все 100%. Второй учредитель, он же нынешний ген.директор Евгения, подтянула своего мужа Константина на должность исп.директора. Так они и работали некоторое время. После того, как второй учредитель выздоровела, она уже не смогла вернуться к работе. Потому что ее долю мягко говоря решили "отжать". Мы были свидетелями, этой подлости и лицемерия. Мошеннические схемы, денежные переводы на 3-х лиц, справки задним числом, запрет доступа в офис и к документам - если все называть своими именами это РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ, друзья. Приходила адвокат в офис, так мне было мерзко слушать это вранье...Хотелось встать и уйти. Мы то видели и знали, как все было на самом деле. Причем и нас менеджеров предупредили, как и что мы должны делать и говорить, если что... Слава богу не довелось, но я бы и не стала препятствовать человеку, который создал эту компанию, придумал громкое имя ВАНЛАНГ, а теперь его просто выкинули...ВОТ ОНА ПОДЛОСТЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ. Не верьте приятным лицам, директора те еще... 3. После этого было совещание и Константин честно смотрел нам в глаза и врал! Он перевел нашу премию в зависимость от ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ Ванланга, а сам подсуйтился и открыл на деньги Ванланга еще 2 сайта - Вьетвам и Матчавам. Которые мы должны были тоже обрабатывать! ЗА ТУ ЖЕ ЗАРПЛАТУ, т.е. нагрузка увеличилась в разы, а деньги остались те же. Причем на момент совещания мы ничего не знали о новых сайтах и согласились, а пересмотр зп может быть только 1 раз в год как раз на этом совещании! А он заранее все знал и врал всем в глаза! Снова такая подлость... "мы команда, все прозрачно" - ЭТО ПУСТЫЕ СЛОВА. ТАКОГО ЛИЦЕМЕРИЯ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА НИГДЕ. Почувствовал деньги... А дальше начался ад! Эмокомя на работниках и на качестве, новые сайты снова были сделаны на коленке, сколько сил и нервов я потратила на тестирование этих сайтов, поиск ошибок, на меня повесили программу Задач - где руководство назначает задачу сотрудникам. Там же был и программист, мы футболили задачи туда сюда, потому что там было 3 проекта, куча подпапок, задачи повторялись, и уже никто, даже сам Константин не мог разобраться, что сделано, а что нет. В итоге запустили сырые сайты - снова ошибки, которые ТЫ должен найти и желательно устранить сам. А потом Константин решил наверное, что очень много нам платит, и мне было велено найти колл-центр, чтобы обработка заказов шла удаленно. Как это было технически геморойно, не передать словами! Найти, настроить, синхронизировать, обучить и выполнять еще свою работу - это была жесть. В итоге - передав проект в колл-центр я решила уйти. Мне предлагалось остаться, и заняться маркетингом, но я то знала, что ТАК КАК ОБЕЩАНО НЕ БУДЕТ. Ты будешь снова делать ВСЕ, что на тебя захотят навешать! ИТОГ: через 3 месяца работы КЦ, от него отказались! Руководству показалось странно, что за целых 36000р (на одного менеджера) колл-центр не выполнял так же качественно свою работу и все прихоти руководства Ванланга. Маркетолог, которого взяли вместо меня, сбежала через месяц. Второй менеджер терпел-терпел, в итоге тоже написал заявление. Мрачно настороены и складские работники, их вообще за людей не считают. Подвожу итог за год: кинули учредителя, заплатив ему копейки просто упразднили должность и уволили. Также уволилось 4 человека, включая меня ( 2 менеджера, программист и маркетолог). По крайней мере еще один сотрудник склада вынашивает эту идею. Уверена, что и он уйдет при первой возможности. Не хотела много писать, но как начала не могла остановиться. Думаю, я просто обязана предупредить соискателей. Мне просто жаль людей. Если Вы честный человек, из вас сделают ничтожество. Ванланг переезжает в меньший офис, где теперь вы будете сидеть с руководством лицом к лицу. Раньше нас хотя бы разделяла перегородка, и то было не вмоготу. Что-то начинаешь говорить, слышишь, как за стенкой все затихает и включаются уши...Противно. А руководству Ванланга могу сказать только одно - подлость и зло всегда возвращается бумерангом. Это закон кармы. Вот и думайте почему от вас сотрудники бегут. Люди не такие дураки, как вам хочется о них думать.
Ответить
Регионы присутствия
  • Химки
Похожие компании