test image

DNS

DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке.

Основной адрес:
Москва, ул. Поречная, д. 10
Телефон: 8-800-77-07-999
Сфера деятельности: Сетевые магазины
Всего отзывов: 8.
Негативные: -6.
Положительные: +2.
Отменить

Оставить отзыв на DNS

Наталья
31.03.2020
Санкт-Петербург
Отрицательная оценка
Крайне печальный опыт общения с DNS. Сделала 2 заказа - один следом за другим. Первый - витринный холодильник BOSH (мы были предупреждены, что витринный, и не возражали). Осмотрели снаружи и внутри - все нормально. Не пришло в голову заглянуть ПОД холодильник - через 2 часа, после того как отпустили экспедиторов, и когда попытались придвинуть холодильник к стене, обнаружили, что у него нет колесиков! Попытки связаться с продавцом оказались крайне затруднительными. Я потратила 3 суток на телефоне, чтобы добиться скупой отписки, что проблема будет рассмотрена, колеса заказаны, и мне сообщат, когда они появятся. Однако и на 3, и на 5 день, несмотря на мои напоминания, продавец молчит, как будто его никогда и не было. Вообще, коммуникация здесь поставлена "хорошо". Постоянно врут, перекладывают ответственность друг на друга (так, в интернет-магазине мне сказали, что теперь все вопросы - к тому фактическому магазину, откуда везли товар, а не к ним, у кого я делала покупку; в контактном центре утверждают, что все вопросы к интернет-магазину, с которым у них нет, якобы, связи - в общем, заврались). Но неизменно "извиняются за доставленные неудобства."
Второй заказ, полностью оплаченный по экспресс-доставке день-в-день, мне не привезли на в первый, ни на пятый день. При попытке выяснить его судьбу, оператор просто кидает трубку с криком то ли "звоните завтра", то ли "не звоните".
Вот такая "солидная" компания.

П. С. Мы на карантине с 28 марта до 5 апреля. Сегодня 31 марта. Однако проблемы здесь начали уже 20-го. И кроме того, не онлайн-доставка же отправлена на карантин?! Малейший кризис - и уже все обязательства отменены, словно их не бывало. Компания умерла? Банкрот? Скажи мне, как ты ведешь себя во время кризиса, и я скажу, кто ты.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. БОЛЬШЕ НИ-КОГ-ДА,
Ответить
Наталья
03.02.2020
Новомосковск
Покупатель
Отрицательная оценка
В данном магазине я купила телефон фирмы Sony. До этого у меня был телефон данной фирмы, она мне очень нравится. Модель выбрала, которую все хвалят. Только не послушала своих знакомых, которые советовали мне ничего не покупать в этом магазине (Новомосковск по улице Березовая) и купила. Меньше чем через год телефон начал "глючить" и дальше все сильнее и сильнее. Когда я отдала его в ремонт, мастер при мне вскрыл его и сообщил, что телефон уже вскрывали и даже ремонтировали, показал места проклейки, сказал, что даже экран "неродной". Я не вижу оснований не верить профессионалу. И учитывая, как вел себя телефон. Я его не роняла, водой не заливала. Больше ни ногой в этот магазин. Люди уже совесть потеряли ради денег. Обманывают покупателей. Не советую. Жаль, что ничего уже не докажешь.
Ответить
Сергей
03.11.2019
Старый Оскол
Отрицательная оценка
Начну с того что категорически НЕ рекомендую этот магазин теперь о проблеме купил я телевизор и планшет в итоге телевизор перестал работать через две недели отдал в ремонт по гарантии делали больше двух месяцев но это все ерунда планшет который я купил это был подарок дочки которой 5 лет слава богу увидела жена что он вздулся не известно что могло случиться взорваться или загареться повторяю дочки 5лет вывод сжеч нахер этот магазин
Ответить
Александр
16.11.2018
Саранск
Положительная оценка
О работе в ДНС у меня остались положительные впечатления. Сам за 2 года работы хорошо развился, как специалист. Дух корпоративности в ДНС сильно развит. Отношение со стороны начальства на всех уровнях было хорошее, хотя и спрашивали за результат строго, конечно. Работа с клиентами на уровне. Ушёл не из-за того, что было плохо, а из-за желания заняться собственным бизнесом.
Ответить
Егор
16.11.2018
Новосибирск
Положительная оценка
После службы в армии устраивался в ДНС в Новосибирске продавцом консультантом. Отчасти согласен с Кирилловым, иногда приходилось напряженно. Но в целом неплохо, зарплата всегда вовремя и подмениться всегда можно. Вообще у нас был дружный коллектив, все друг другу помогали.Точно знаю, что кто хочет заработать везде найдет возможность.Уволился из компании, так как поступил в ВУЗ.
Ответить
кириллов
19.10.2018
Москва
Отрицательная оценка
Работа в ДНС подарит всего 2 преимуществ (и то если повезет): выплаченную вовремя зарплату и нормальный коллектив. жалею, что не почитал отзывы о ДНС в москве перед трудоустройством, иначе бы даже время свое не тратил.
Минусы: напрягают всем подряд- от разгрузки товара, если грузчики вдруг забухали, а водитель не справляется, до ремонта и уборки помещений. За полгода сменил 1 магазин и 2 склада везде жуткие условия работы: духота, нет вытяжки либо сломана, помещения амбарные, очень пыльно и жарко или холодно.
Ответить
Антон
28.07.2018
Нижний Новгород
Отрицательная оценка
Проработал я в этой конторе чуть меньше года, но этого с лихвой хватило для того, чтобы полностью отбить желание работать в ретейлах электроники, потому что все говорят, что в ДНС самые адекватные условия, но в этом начинаешь сомневаться уже через пару дней после начала работы.
Ну, давайте как обычно, плюсы и минусы:

+
Развиваешь коммуникативные навыки, можно списывать товар по оптовой цене (правда 1 раз в месяц).

-
Низкий оклад (54р\ч), хочешь нормальную зарплату - впаривай страховки, настройки, симки - все как обычно.
устраиваясь в эту контору на должность консультанта, в трудовом договоре ты видишь свою должность как "универсальный сотрудник магазина", а это значит, что ты будешь: кладовщиком, кассиром, уборщиком, грузчиком, мерчендайзером, инвентаризатором, а, ну да, еще и продавать будете, если время будет оставаться. и всё это за 54 р\час.
А еще поехавшая система мотиваций и штрафов. Посмотрел в телефон - штраф 100р. опоздал на 10 минут - штраф 500р, не прошёл тайного покупателя - штраф 2000р. ну и т.д. и т.п.

Хочу отметить, что многое из вышесказанного напрямую зависит от Управляющего магазином, поэтому если вы всё-таки решитесь устроиться в эту компанию, побольше пообщайтесь с руководством - от этого будет зависеть и наполненность вашего кошелька и сохранность нервной системы)
Ответить
Олег
19.07.2018
Сургут
Отрицательная оценка
Проработал недолгое время в данной компании.
По-началу обещали достойную заработную плату, обучение и продвижение. Но на самом деле оказалось иначе.
Работать приходилось в усиленном режиме. Ту заработную плату, которую обещали давать - оказалось враньём. Даже процент с продаж не помогал.
Экономят как могут.
Отношение к сотрудникам со стороны начальства - плохое(наплевательское). Требуют многого, платят мало.
Ответить
Похожие компании